Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В ЦОК филиала "Калугаэнерго" за 4 месяца поступило более шести тысяч обращений

26 мая 2015, 17:07 818 Время чтения ≈ 4 мин

В филиале «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подведены итоги работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК) за 4 месяца 2015 года. Востребованность услуг ЦОК Калугаэнерго на протяжении последних лет остается высокой, при этом в рамках клиентоориентированной политики компания предпринимает меры, направленные на повышение клиентского сервиса и удобства потребителей.

За 4 месяца 2015 года в подразделения Центра обслуживания клиентов филиала поступило 6140 обращений. Чаще всего калужане обращаются в ЦОК по вопросам технологического присоединения к сетям – 5723 обращения, поступившие в ЦОК Калугаэнерго с начала 2015 года. Это связано с тем, что даже в непростых экономических условиях власти региона сохраняют его инвестиционную привлекательность, стимулируют высокую динамику жилищного строительства. В свою очередь, филиал «Калугаэнерго» заботится о повышении доступности электросетевой инфраструктуры, уже начиная с первого этапа – оформления документов.

За год филиал «Калугаэнерго» существенно упростил процедуру оформления документов. Работа по системе «единого окна» позволила значительно сократить сроки подготовки документации и количество необходимых визитов потребителей в ЦОК или другие подразделения энергокомпании.

За 4 месяца 2015 года в Центры обслуживания клиентов в подразделениях Калугаэнерго поступило 3624 заявки на технологическое присоединение (что на 14 процентов больше, чем за аналогичный период 2014 года). В статус договоров перешло 2305 поступивших заявок на общую мощность более 51 МВт.

Среди потребителей, которые уже присоединены к электросетям в 2015 году, - предприятия малого бизнеса, строительные площадки новых жилых микрорайонов, объекты коммунальной инфраструктуры, детские и спортивные учреждения. Наиболее крупные из них – ОАО «Пятовское карьероуправление» (цех по производству минерального порошка); ГОУ ДОД "ОСДЮСШОР "Юность" (стадион в г. Калуге).

Понимая, как важно для потребителей оперативно получить доступ к электросетевой инфраструктуре, Калугаэнерго сокращает не только сроки оформления документации, но и в ряде случаев выполнение технических мероприятий. Так, при подключении к сети земельных участков в деревне Георгиевское в пригороде Калуги энергетики практически вдвое сократили процесс технологического присоединения. За что получили теплое благодарственное письмо от потребителей.

Среди других тем, по которым клиенты обращаются в ЦОК, вопросы коммерческого учета электроэнергии (128 обращений), технического обслуживания электросетевых объектов (44 обращения), качества электроснабжения (38 обращений), плановых отключений электроэнергии и технологических нарушений (25 обращений).

Специалисты Центра обслуживания клиентов и его подразделений стремятся максимально оперативно и профессионально обслуживать потребителей услуг, предоставлять своевременную и полную информацию клиентам в любой удобной для них форме: посредством очного обращения, по телефону, по почте, с помощью интернет-приемной.

Для удобства клиентов на сайте филиала «Калугаэнерго» (http://www.kalugaenergo.ru) создан специальный раздел «Клиентам», где можно ознакомиться с различной полезной информацией, касающейся энергоснабжения, направить обращение, заявку на технологическое присоединение, оставить отзыв. Надо отметить, что преимущества данного сервиса потребители уже оценили: число обратившихся через интернет-приемную за год выросло практически на 70 процентов!

Калугаэнерго напоминает, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, калужане также могут обращаться по телефону «горячей линии» Калугаэнерго 56-56-09 или по телефону федеральной бесплатной «горячей линии» - 8-800-100-33 -00.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+