Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В ЦОК филиала "Владимирэнерго" за 4 месяца 2015 года поступило более 9 000 обращений

11 июня 2015, 14:12 818 Время чтения ≈ 5 мин

В филиале «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подведены итоги работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК) за 4 месяца 2015 года. Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности филиала «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», поэтому специалисты службы взаимодействия с клиентами стремятся оперативно реагировать на обращения потребителей и предоставлять максимально полный сервис. С этой целью вводятся всё новые возможности для обратной связи с потребителями услуг. Во всех производственных отделениях и РЭС созданы информационные центры, помогающие клиентам компании принять оптимальное решение по широкому спектру вопросов, касающихся электроснабжения.

За 4 месяца 2015 года в подразделения Центра обслуживания клиентов филиала «Владимирэнерго» поступило 9255 обращений. Чаще всего обращаются в ЦОК по вопросам технологического присоединения к сетям – 8586 обращений, поступивших в ЦОК «Владимирэнерго» с начала 2015 года.

Филиал «Владимирэнерго» существенно упростил процедуру оформления документов. Работа по системе «единого окна» позволила значительно сократить сроки подготовки документации и количество необходимых визитов потребителей в ЦОК или другие подразделения энергокомпании.

За 4 месяца 2015 года в офис Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Владимирэнерго» поступила 1735 заявка на технологическое присоединение к электрическим сетям на мощность 72 МВт. Присоединено 1419 электроустановки потребителей. Суммарный объем мощности новых потребителей присоединенных в минувшем квартале составил около 21 МВт.

Обслуживание клиентов в филиале «Владимирэнерго» вышло на качественно новый уровень. В Центре обслуживания клиентов в городе Владимир начата эксплуатация электронной системы управления очередью. Установленная система управления очередью позволяет оперативно распределять посетителей, осуществлять предварительную запись, а также получать большой спектр аналитических отчетов для оценки эффективности работы подразделения и его сотрудников. Программой фиксируется время затраченное специалистом на обслуживание одного клиента, тематика обращений и время простоя. Данное нововведение призвано повысить доступность оказания услуг, и, безусловно, поможет улучшить качество обслуживания и уровень удовлетворенности посетителей. Электронная очередь во Владимирском Центре обслуживания клиентов уже доказала свою эффективность, поэтому есть намерения продолжить оснащение данной системой ЦОКов в других территориях присутствия филиала «Владимирэнерго».

Служба взаимодействия с клиентами филиала «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» применяет в работе современные средства коммуникации, которые позволяют сделать услуги более доступными. Жители Владимирской области при помощи сети Интернет могут оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам, связанным с деятельностью филиала. Регулярно обновляется информация о технологическом присоединении, в разделе Потребителям /Технологическое присоединение /Типовые формы документов: http://www.vladimirenergo.ru/clients/teh_pris/tip_form.php. Также на сайте филиала www.vladimirenergo.ru можно найти адреса и телефоны подразделений «Владимирэнерго», в разделе Потребителям работает подраздел Личный кабинет по ссылке https://utp.mrsk-cp.ru/Pages/default.aspx.
Обратившийся в Личный кабинет, потребитель должен пройти авторизацию, получить логин и пароль. После этого можно подать заявку на технологическое присоединение, на восстановление технических условий, отследить прохождение своего договора или написать обращение. В полном объеме данный ресурс работает с начала марта 2014г. В разделе Потребителям/Система централизованного обслуживания клиентов работает раздел Интернет-приемная, где пользователь может задать интересующие его вопросы по технологическому присоединению http://www.vladimirenergo.ru/clients/internet_priem.php.

На веб-сайте филиала «Владимирэнерго» создан раздел «Пропал свет? Что делать?», в котором представлены телефоны горячей линии и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей. Также получить консультацию можно, позвонив на «горячую линию» - 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по телефону (4922) 31-08-08.

Обсудить на форуме
MCIP
1.56

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+