Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
10 июня в рамках выставки «Электро-2015» состоялся III Всероссийский форум «Электротехника. Бизнес-стратегия 2015», главной темой которого стало обсуждение сложностей при введении политики импортозамещения электрооборудования и предложений по их преодолению.
Своим опытом делились не только авторитетные эксперты, но и производители электрооборудования. Среди них большой интерес у профессиональных слушателей вызвала презентация директора по маркетингу Группы компаний IEK Александра Енилина.
ГК IEK имеет богатый опыт не просто выживания, но успешного развития в период экономических кризисов. Презентация от ГК IEK оказалась настоящим B2B-кейсом, который на примере развития ассортиментной политики компании раскрыл главные секреты продвижения и закрепления на целевых рынках.
Группа компаний IEK всегда стремилась слегка опережать развитие рынка, угадывать его потребности. Правильно выбранная стратегия обеспечивает компании устойчивость и постоянный рост продаж в самых сложных экономических условиях. Ценный опыт российского производителя пришелся как нельзя кстати в момент большой востребованности у российского потребителя продукции отечественного производства.
Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter