Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

ЦОК "Мариэнерго" ответит на вопросы потребителей

22 июня 2015, 10:35 793 Время чтения ≈ 1 мин

Что делать если погас свет? Какие документы необходимы для технологического присоединения индивидуального дома к сетям энергокомпании? Как организовать эффективное энергопотребление в своем хозяйстве? На эти и другие вопросы, связанные с электроснабжением, квалифицированный ответ можно получить у специалистов Центра обслуживания клиентов филиала «Мариэнерго» ОАО "МРСК Центра и Приволжья".

Взаимодействие с клиентами – важная составляющая работы ведущей электросетевой компании республики. Для этого в «Мариэнерго» уже несколько лет успешно работает специальное подразделение – ЦОК. Во всех производственных отделениях и РЭС размещены информационные центры, помогающие клиентам компании принять оптимальное решение по широкому спектру вопросов, касающихся электроснабжения.

На сайте «Мариэнерго» действует раздел, где размещается оперативная информация о планируемых отключениях, причинах технологических сбоев и приблизительных сроках устранения неисправностей.

По телефону «горячей линии» – 8-800-100-33-00 можно получить исчерпывающую информацию об услугах, предоставляемых энергокомпанией или сообщить о неисправностях на энергообъектах. Специалисты «Мариэнерго» готовы дать каждому желающему бесплатные консультации по поводу технологического присоединения к электрическим сетям компании.

Обсудить на форуме
MCIP
1.56

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+