Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Со знаком качества

26 июня 2015, 16:52 1332 Время чтения ≈ 3 мин
Источник: Россети Сибирь

В необычном формате прошел очередной Совет потребителей услуг филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» (компания под управлением Россетей). Сотрудники предприятия показали партнерам принципы работы энергооборудования и ответили на вопросы.

Как работает оборудование подстанции, с какого пункта ведется управление электрическими сетями и какие технологии для этого применяются? На эти и другие вопросы получили ответы гости Омскэнерго, для которых энергетики провели экскурсию на подстанцию «Центральная» и в диспетчерский пункт Западных электрических сетей филиала. Члены Совета могли убедиться, что электросетевой комплекс региона работает надежно и качественно. По этим показателям Омскэнерго находится на первом месте среди филиалов МРСК Сибири и является одним из лучших подразделений Россетей.

По итогам прохождения осенне-зимнего периода  филиал получил благодарность от генерального директора Россетей Олега Бударгина.

Ответили энергетики и на вопрос одного из членов Совета: как быть, если по вине энергетиков из-за технологических сбоев выходит из строя бытовая техника? Безусловно,  в этом случае потребитель должен получить компенсацию. Например, такое может произойти в результате стихийных бедствий – сильных гроз, ураганов, перепадов температур. Энергосистема сибирских регионов не гарантирована от подобных чрезвычайных ситуаций. Но есть и другие случаи. Например, одной из причин выхода из строя бытовой техники может стать элементарное энерговоровство, то есть несанкционированные подключения к сетям, в результате которых возникают перегрузки и сбои. Случается, о таком воровстве люди знают, но не информируют энергетиков. В таком случае потребителю винить некого: он мог сделать конфиденциальный звонок по телефону доверия МРСК Сибири 8-800-1000-380, сообщив о хищениях, но не воспользовался этой возможностью. Другой причиной выхода из строя оборудования может стать перегрузка внутридомовых сетей, ответственность за работу которых несут управляющие компании. Проектирование и строительство многих домов осуществлялось еще полстолетия назад и сети не были рассчитаны на эксплуатацию современной бытовой техники. Это – одна из составляющей сложившейся системы, на которую повлиять вряд ли возможно.

В конце встречи председатель Совета потребителей услуг филиала МРСК Сибири Владимир Виноградов отметил, что он и его коллеги узнали много полезного о работе энергетиков и смогли оценить высокую степень надежности, которую удается обеспечить руководству и коллективу Омскэнерго. Практику выездных заседаний с осмотром энергообъектов как филиала, так и других сетевых компаний, было решено продолжить. 

Обсудить на форуме

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+