Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Более 42,7 тысяч обращений поступило в ЦОКи "Нижновэнерго" за полгода

14 июля 2015, 12:42 830 Время чтения ≈ 1 мин

Филиал «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» подвел итоги работы Центров обслуживания клиентов за шесть месяцев 2015 г.

В первом полугодии специалистам Центров обслуживания клиентов (ЦОК) поступило 42 773 обращений от жителей Нижегородской области. 92% из них составили запросы информации, касающейся технологического присоединения к электрическим сетям. Было подано 7307 заявок на подключение электроустановок.

28% потребителей обратились за консультацией заочно, в том числе при помощи сервиса «Интернет-приемная» на официальном сайте «Нижновэнерго» (www.nne.mrsk-cp.ru). Эта форма взаимодействия с электросетевой компанией год от года пользуется все большим спросом у нижегородцев. Напомним, что за первые шесть месяцев текущего года к «Интерактивной карте загрузки центров питания филиала «Нижновэнерго», также расположенной на сайте компании, проявили интерес более 16 000 интернет-пользователей.

Для тех, кто предпочитает получить личную консультацию, в Нижегородской области работают семь ЦОК «Нижновэнерго»  – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Потребители могут обратиться в любой из центров, независимо от территории проживания и заявляемой мощности. Для потребителей также действует единый многоканальный телефон 8-800-100-33-00.

Обсудить на форуме
MCIP
1.54

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+