Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

МОЭСК запустила новую форму обратной связи – Форум для клиентов

8 сентября 2015, 17:45 1239 Время чтения ≈ 1 мин

С сентября т.г. ПАО «МОЭСК» внедрило в работу новую форму взаимодействия с клиентами – специализированный Форум, в рамках работы которого можно будет получить онлайн-консультации специалистов компании.
Форум для клиентов, по мнению руководства МОЭСК, позволит повысить оперативность ответов на запросы, став дополнительным инструментом для получения обратной связи от клиентов.
На сегодняшний день основная часть вопросов связана с особенностями технологического присоединения (ТП), сроками рассмотрения заявки на ТП, статусом работ по заключенным договорам, выполнению техусловий. На форуме также можно получить консультации по дополнительным услугам, предоставляемым сетевой компанией, задать вопрос по нововведениям законодательства, о качестве электроснабжения и т.д.
Активные ссылки на Форум размещены как на официальном сайте сетевой компании, так и на профильном портале по ТП. Для перехода на площадку Форума для клиентов МОЭСК нажмите ссылку или наберите в строке браузера forum.moesk.ru.
Отметим, что МОЭСК активно развивает интерактивные сервисы для упрощения процедуры технологического присоединения, а также формы обратной связи. В частности, свои вопросы и предложения заявители могут направлять через «Личный кабинет» на портале ТП, по телефону или электронной почте круглосуточной «Светлой линии» МОЭСК, а также в Интернет-приемную на официальном сайте компании.

Обсудить на форуме
Метки: МОЭСК

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+