Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

С начала года в Центры обслуживания потребителей "Курскэнерго" обратились более 20 тысяч курян

9 октября 2015, 11:10 993 Время чтения ≈ 1 мин

 В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» подвели итоги работы Центров обслуживания потребителей (ЦОП) за 9 месяцев 2015 года. В указанные период в ЦОПы филиала обратились более 20 тысяч жителей города Курска и области.

2465 клиентов подали заявки на технологическое присоединение, 10565 – на оказание дополнительных услуг. Наиболее востребованными были допуслуги  по установке и замене приборов учета электроэнергии, монтажу блоков измерения и защит, монтажу и демонтажу перекидок к вводам в дом с применением самонесущего изолированного провода СИП-4, испытанию и диагностике электрооборудования и электрозащитных средств. Более трех тысяч курян обратились в ЦОПы за консультацией по вопросам электроснабжения.

Высокое качество обслуживания, внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому клиенту – главные критерии  работы специалистов Центров обслуживания потребителей филиала. В подтверждение этому – более 12 тысяч положительных отзывов жителей города и области.

Для справки:

Клиенты филиала имеют возможность обращаться и получать интересующую информацию по вопросам деятельности компании по бесплатному номеру круглосуточной прямой линии 8 800 50 50 115, через интернет-приемную на сайте компании http://www.mrsk-1.ru или по адресам:  305029, г. Курск, Карла Маркса, д.27- ЦОП Центрального РЭС; 306230 г. Обоянь, ул. Кривошеина д.2- ЦОП Обоянского РЭС; 307752 г.Льгов, ул. Красная, д.104а- ЦОП Льговского РЭС.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+