Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Филиал "Ивэнерго" подвел итоги технологического присоединения за 9 месяцев

23 октября 2015, 12:03 1204 Время чтения ≈ 3 мин

За этот период количество обращений в офисы обслуживания клиентов филиала «Ивэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» возросло.

Специалисты связывают рост с возросшим числом строящихся жилых домов, зданий и сооружений, строительство которых активно ведется летом. В этом году данная тенденция продолжилась. В связи с этим многие потребители отдают предпочтение взаимодействию в сфере технологического присоединения с филиалом «Ивэнерго».
За 9 месяцев 2015 года филиал «Ивэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» выполнил одну тысячу договоров на технологическое присоединение. Общая мощность составила 22,9 МВт.
Основную часть договоров составили подключение жилых домов физическими лицами (75%) и присоединение уличного освещения администрациями районов Ивановской области (6%). Также выполнены 14 заявок представителей малого бизнеса.

Обращаем внимание, что Центр обслуживания потребителей в г. Иваново (ул. Крутицкая 8/2) работает с посетителями по следующему графику: понедельник, вторник - с 08-00 до 19-00 (без перерыва) – по всем вопросам, среда, четверг - с 8-00 до 17-00 (без перерыва)- по всем вопросам, пятница - с 8-00 до 13-00 (без перерыва) - выдача готовых документов, интерактивное заочное обслуживание (почта, телефон, интернет). Суббота и воскресенье - выходные дни.
Пункты по работе с потребителями (ПРП) в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 «г») и г. Тейково (пос. Грозилово, ул. Шоссейная, 12) ведут прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00 без перерыва, в пятницу с 8-00 до 16-00 без перерыва. Суббота и воскресенье - выходные дни.

В Центре обслуживания потребителей в центральном офисе в г. Иванове действует система электронной очереди, которая позволяет упорядочить тематику обращений, обеспечивает запись к нужным специалистам, а также сокращает время ожидания.

Записаться на прием в Центр обслуживания потребителей можно не выходя из дома – через сайт филиала в разделе Потребителям / Система централизованного обслуживания клиентов / Интернет-приемная / Запись на прием в центр обслуживания потребителей (или по прямой ссылке http://www.iv.mrsk-cp.net/client/stand/wopros/zapiszok/. Для удобства потребителей создан и единый интернет-портал ПАО «Россети» по технологическому присоединению (портал-тп.рф).


Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности «Ивэнерго», можно по номеру единой «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по следующим телефонам: (4932) 26-88-88 в г. Иваново, (49343) 41-555 в г. Тейково, (49331) 3-08-58 в г. Кинешма. Подробную информацию о технологическом присоединении, а также адреса и телефоны подразделений филиала «Ивэнерго» можно найти на сайте www.ivenergo.ru, в разделе «Потребителям».

Обсудить на форуме
MCIP
1.54

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+