Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Свыше 54 тыс. обращений поступило в "Псковэнерго" в 2015 году

21 января 2016, 09:50 1131 Время чтения ≈ 5 мин

В течение 2015 года в Центры обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» поступило 54 234 обращения. При этом свыше 75% обращений (порядка 41 тыс.) было зарегистрировано от физических лиц.  Такие итоговые данные приводит  отдел взаимодействия с клиентами предприятия.
 
Мониторинг показывает, что абсолютное большинство всех обращений  напрямую имело отношение к сфере оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям. В остальных случаях запросы касались передачи электроэнергии и различного спектра дополнительных сервисов – испытаний защитных средств, средств измерений и электрооборудования, ремонта и монтажа электроустановок, замены приборов учета и т.д.  
 
37% от всего количества устных и письменных обращений специалисты по работе с клиентами приняли при личном посещении потребителями центров обслуживания. Остальные были приняты  по почте, по телефону «горячей линии» и через интернет-приёмную сайта МРСК Северо-Запада. 
 
В целях упрощения процесса технологического присоединения для заявителей,  с конца прошлого года «Псковэнерго» предлагает такую дополнительную услугу, как возможность осуществить техприсоединение «под ключ». Сервис распространяется на самую многочисленную аудиторию заявителей – так называемую «льготную» категорию, подающую заявки на технологическое присоединение до 15кВт.
 
Новая услуга предполагает выполнение специалистами «Псковэнерго» всего комплекса мероприятий, необходимых для подачи мощности  потребителю. В том числе  и тех работ, которые входят в обязанности заявителя - сборку и монтаж щитов учета электроэнергии, счетчиков, заземления, вводных автоматических выключателей, проведение провода или кабеля к подключаемому объекту.
 
«Подавая заявку на «льготное» техприсоединение за 550 рублей люди упускают из вида, что по стандартному договору электросетевая организация обеспечивает подачу мощности только к точке присоединения. И хотя к каждому договору прилагается перечень мероприятий, которые нужно выполнить самому заявителю для подключения объекта к сетям, по факту нам зачастую приходится им напоминать об этих обязанностях», - сообщили в клиентской службе «Псковэнерго».
 
Как показывает практика, неисполнение своей  части договора связано у заявителей с поиском специалистов, которые могут квалифицированно и быстро выполнить необходимые электромонтажные работы. Чтобы решить эту проблему, сделать процедуру техприсоединения более удобной для клиентов, а также в целях недопущения нарушения договорных обязательств со стороны  заявителей, «Псковэнерго» и предлагает услугу техприсоединения «под ключ».
 
Получить дополнительную информацию об  услуге, а также оформить заявку можно в четырёх Центрах обслуживания потребителей, расположенных в Пскове, Великих Луках, Бежаницах и Опочке.  В остальных административных районах эту  работу проводят сотрудники РЭС.
 
Головной Центр обслуживания потребителей «Псковэнерго», расположенный в Пскове по адресу ул. Советская, 49 открыт для посетителей в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов. Для заочного телефонного приёма обращений на предприятии создана «горячая линия» – единый на всей территории обслуживания «Псковэнерго» бесплатный номер 8 (8112) 59-79-99, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся всех направлений деятельности компании.
 
Также заявку на техприсоединение «под ключ» можно оформить дистанционно: по телефону 8-800-333-02-52 (звонок бесплатный) или в режиме онлайн с помощью сервиса «Личный кабинет» на интернет–портале МРСК Северо-Запада https://clients.mrsksevzap.ru/lk, где клиент по своему паролю и логину может отслеживать документооборот от момента подачи заявки до фактического технологического присоединения и подписания акта.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+