Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Более 18 тысяч раз обращались жители Кировской области в офисы обслуживания потребителей филиала "Кировэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" за прошедший год

1 февраля 2016, 09:41 626 Время чтения ≈ 1 мин

С начала текущего года специалистами Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) были приняты 11363 очных и 6025 заочных обращений от жителей Кировской области.

Большая часть из них - 8788 тысяч - составили запросы информации, касающийся вопросов деятельности филиала. В общей сложности, через офисы обслуживания потребителей было подано 2956 заявок на подключение электроустановок. А общее количество заявок по филиалу составило 4582 шт.

Напомним, Центр обслуживания потребителей «Кировэнерго» принимает клиентов по адресу: г. Киров, ул. Спасская, д. 51 (здание Управления «Кировэнерго», вход со стороны ул. Карла Маркса).
График работы:
- с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (без перерыва).
- суббота и воскресенье - выходные

Пункты по работе с потребителями работают по следующим адресам:
- г.Киров, Нововятский район, ул. Парковая, д. 16
- г.Слободской, ул. Трактовая, д. 103.
График работы:
- понедельник и среда: с 8:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 12:48);
- вторник, четверг и пятница: с 8:00 до 12:00.

Кроме того, консультацию специалистов можно получить и заочно. В ПАО «МРСК Центра и Приволжья» действует телефон «горячей линии» 8-800-100-33-00. Звонок бесплатный на территории всей Кировской области.

Обсудить на форуме
MCIP
1.56

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+