Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В центр обслуживания потребителей филиала "Чувашэнерго" за 2015 год обратилось порядка 5,5 тыс. клиентов

9 февраля 2016, 14:16 1240 Время чтения ≈ 2 мин

Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Волги» (входит в группу «Россети») - «Чувашэнерго» подвел итоги работы 2015 г. За этот период по различным вопросам в ЦОП обратилось 5454 заявителя.

В большинстве случаев от клиентов поступают заявки на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям филиала ПАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго». За указанный период таких обращений было 2638. Заключено 2387 договоров на технологическое присоединение на общую максимальную мощность порядка 52502 кВт. Специалисты Центра обслуживания потребителей разъясняют алгоритм действий для осуществления техприсоединения к электрическим сетям, отвечают на вопросы, помогают заполнять необходимые документы.

Помимо заявок на технологическое присоединение клиенты обращаются по целому ряду других вопросов, связанных с электрификацией в сельских населенных пунктах, оформлением и согласованием документов. К примеру, по вопросам электроснабжения социально значимых объектов за отчетный период поступило 263 обращения. Также от потребителей поступают заявки, связанные с учетом электроэнергии (ремонт, установка, замена, пломбировка приборов учета), качеством обслуживания клиентов и т.д. В числе наиболее актуальных по-прежнему остаются оформление и согласование документов по разграничению балансовой принадлежности и разграничению эксплуатационной ответственности (1333 обращений), на получение технических условий, на сближение и пересечение коммуникаций с действующими воздушными линиями электропередачи 0,22-110 кВ (92 обращения).

Кроме Центра обслуживания клиентов в городе Чебоксары, расположенного по пр. И. Яковлева, 4/4 (1 этаж), потребители Чувашской Республики могут направлять свои обращения в производственные отделения филиала «Чувашэнерго», которые находятся в городах Чебоксары (ул. Гладкова, 13, т. (8352) 39-95-65), Алатырь (ул. Гагарина, 19, т. (83531) 2-97-03) и Канаш (ул. Железнодорожная, 267, т. (83533) 3-89-63). Также для удобства клиентов прием заявок производится в каждом из районов электрических сетей филиала и путем направления их через «Почту России».

Обсудить на форуме

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно