Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В Брянскэнерго подвели итоги работы c клиентами за первый квартал

6 июня 2016, 10:36 544 Время чтения ≈ 3 мин

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 1 квартал текущего года. В отчетный период сотрудники клиентского блока предприятия приняли 3683 обращений в том числе 694 через Центр обслуживания потребителей (ЦОП) и 2879 - через пункты приема в районах электрических сетей (РЭС). Основную часть обращений 3613, направили физические лица.

Большим спросов среди населения пользуются дополнительные сервисы предоставляемые филиалом, наиболее востребованная услуга «установка и замена приборов учёта» по которой зарегистрировано 1387 обращений, на втором месте - «предоставление технических ресурсов» (обеспечение спецтехникой, проведение необходимых испытаний и измерений и т.п.) – 507 обращений, на третьем месте услуга «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения» (Сопровождение ТП), в рамках которой, специалисты сетевой организации выполняют перечень работ, предписанный техническими условиями за заявителем: за первые три месяца зарегистрировано 119 обращений. По вопросам технологического присоединения к электрическим сетям филиала поступило 1362 обращений, из которых 465 обращений на подключение новых объектов.

Брянскэнерго, следуя принципу клиентоориентированности, проводит системную работу, направленную на повышение качества обслуживания потребителей. Для удобства клиентов в филиале функционирует предварительная запись на прием к специалистам ЦОП и пунктов по работе с потребителями (ПРП), ведется работа по приведению центров обслуживания потребителей и пунктов приема в районах электрических сетей филиала в соответствие с едиными стандартами обслуживания клиентов для электросетевых предприятий.

Брянскэнерго инициирует мероприятия с участием представителей власти, общественных организаций и различных категорий потребителей, где стороны обсуждают проблемы, с которыми сталкиваются заявители при осуществлении техприсоединения, и совместно вырабатывают пути их решения. Так, в марте в филиале прошел первый «День предпринимателя», где представителям малого и среднего бизнеса разъяснялись положения Постановлением Правительства РФ от 22 февраля 2016 г. N 128, которое касается вопросов взаимодействия субъектов розничных рынков электрической энергии при заключении договоров энергоснабжения с потребителями электрической энергии до завершения процедуры технологического присоединения. Следующий круглый стол по этой теме пройдет 9 июня 2016 г.

Информацию по всем вопросам, связанным с энергоснабжением, жители Брянской области могут получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или 13-50 на сайте компании www.mrsk-1.ru., а также в Центре обслуживания потребителей филиала, расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Советская, 35, или в пунктах по работе с потребителями, которые есть в каждом районе электрических сетей. Для оформления электронной заявки на технологическое присоединение на сайте МРСК Центра нужно пройти по ссылке http://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/bid-tp/ и заполнить предлагаемую форму.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно