Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

За 4 месяца в Центр обслуживания потребителей филиала "Рязаньэнерго" обратилось 2 030 рязанцев

9 июня 2016, 10:51 597 Время чтения ≈ 3 мин

За январь – апрель 2016 года год в Центр обслуживания потребителей филиала «Рязаньэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (ЦОП) обратилось 2 030 жителей Рязанской области.

По теме технологического присоединения было зафиксировано 1361 обращение, информация по коммерческому учету потребовалась 389 потребителям, разъяснения по передаче электрической энергии запросили 17 человек, 263 вопроса возникло у жителей области по другим направлениям.

Техприсоединение неизменно остается самой востребованной темой обращений потребителей и одним из приоритетных направлений деятельности «Рязаньэнерго». Так, к концу апреля в филиале было заключено 683 договора на техприсоединение общей мощностью 15,989 МВт, в том числе 625 договоров на 12,750 МВт было оформлено по новым заявкам, поступившим в январе - апреле 2016 года, и обязательства по 250 из них уже выполнены.

Среди основных начатых ранее и завершенных в отчетном периоде проектов по подключению  – трубный завод, деревообрабатывающий комбинат, водозаборный узел в Савостьяновском сельском поселении Касимовском района. В числе новых объектов по договорам, заключенным в 2016 году, - храм в Шиловском районе, базовые станции сотовой связи, предприятие по производству модифицированного битума и битумной эмульсии, жилые дома и нежилые постройки разного назначения.  

Стоит отметить, что уровень качества работы с потребителями филиала «Рязаньэнерго» становится выше, а энергетическая инфраструктура – доступнее. Так, с 2016 года обновился сайт ПАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru, став единым для всех девяти филиалов компании. Для жителей регионов, в частности Рязанского, здесь создан специальный раздел «Потребителям» (http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/), где всегда можно найти справочную информацию по деятельности компании, просмотреть графики плановых отключений, ознакомиться с оперативной информацией по аварийным ситуациям, задать вопрос или оставить отзыв. В подразделе «Что делать, если погас свет?» (http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/no_light/who_to_call/filial-ryazanenergo/) можно найти телефоны диспетчеров во всех районах области. Кроме того,  в подразделе  «Личный кабинет потребителя» заявителям с электроустановками  мощностью до 150 кВт предоставляется возможность заочного оформления заявки на техприсоединение.

Напоминаем также, что рязанцы всегда могут обратиться за консультациями компетентных специалистов по единому бесплатному федеральному номеру Контакт-центра компании 8-800-100-33-00 или телефону Центра обслуживания потребителей филиала «Рязаньэнерго» 8-(4912)-20-42-22.

Обсудить на форуме
MCIP
1.56

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+