Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Калмыцкие специалисты обработали свыше 1,1 тысячи заявок на дополнительные услуги

10 июня 2016, 09:11 642 Время чтения ≈ 1 мин
Источник: Россети Юг

 С января по апрель 2016 года специалисты калмыцкого филиала ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») приняли и обработали 1143 заявки от потребителей на оказание дополнительных услуг. Это на 24,6 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Большая часть заявок связана с услугами по организации учета электроэнергии – всего 1056 обращений. Среди них работа с однофазными и трехфазными приборами учета – 652 заявки, работы с коммутационными аппаратами, а также с приборами учета и щитами управления – 102 обращения.

В настоящее время сетевая компания предлагает потребителям 22 вида услуг, среди которых ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и электрооборудования, строительно-монтажные работы, в том числе относящиеся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения, транспортно-экспедиторские услуги, такелажные, погрузоразгрузочные работы.

С более подробной информацией можно ознакомиться на корпоративном сайте компании в разделе «Дополнительные услуги».

Обсудить на форуме
Метки: КАЛМЭНЕРГО

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно