Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
За шесть месяцев 2016 года в офисы по работе с потребителями филиала в Иванове, Кинешме и Тейкове обратились около 5800 заявителей.
Большинство обращений в центр обслуживания потребителей (ЦОП) и в пункты по работе с потребителями (ПРП) - заявки на технологическое присоединение. Филиал «Ивэнерго» выполнил работы по 480 договорам на технологическое присоединение общей мощностью около 12 МВт.
Как сообщил начальник службы взаимодействия с клиентами Виктор Куваев, улучшение системы взаимодействия с потребителями – одна из приоритетных задач филиала «Ивэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья». Специалисты службы регулярно повышают квалификацию, проходят обучение по использованию современных видов связи в работе с населением, поскольку потребители чаще стали пользоваться интерактивными каналами. Они могут, например, записаться на прием в ЦОП на любое удобное время через сайт МРСК Центра и Приволжья. Кроме этого, растет количество поданных заявок через интерактивный сервис «Личный кабинет». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество таких заявок возросло более чем в 2,5 раза. Это свидетельствует о востребованности дистанционного сервиса. В июле текущего года планируется дальнейшее расширение функционала «Личного кабинета»: потребители смогут подать заявку и соответствующие документы на передачу ПАО «МРСК Центра и Приволжья» своих объектов электросетевых хозяйств. Такие заявки можно будет подать во всех офисах обслуживания.
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter