Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Центр обслуживания потребителей филиала "Ивэнерго" подвел итоги работы за полугодие

14 июля 2016, 17:22 971 Время чтения ≈ 1 мин

За шесть месяцев 2016 года в офисы по работе с потребителями филиала в Иванове, Кинешме и Тейкове обратились около 5800 заявителей.

Большинство обращений в центр обслуживания потребителей (ЦОП) и в пункты по работе с потребителями (ПРП)  - заявки на технологическое присоединение. Филиал «Ивэнерго» выполнил работы по 480 договорам на технологическое присоединение общей мощностью около 12 МВт.

Как сообщил начальник службы взаимодействия с клиентами Виктор Куваев, улучшение системы взаимодействия с потребителями – одна из приоритетных задач филиала «Ивэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья». Специалисты службы регулярно повышают квалификацию, проходят обучение по использованию современных видов связи в работе с населением, поскольку потребители чаще стали пользоваться интерактивными каналами. Они могут, например, записаться на прием в ЦОП на любое удобное время через сайт МРСК Центра и Приволжья. Кроме этого, растет количество поданных заявок через интерактивный сервис «Личный кабинет». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество таких заявок возросло более чем в 2,5 раза. Это свидетельствует о востребованности дистанционного сервиса. В июле текущего года планируется дальнейшее расширение функционала «Личного кабинета»: потребители смогут подать заявку и соответствующие документы на передачу ПАО «МРСК Центра и Приволжья»  своих объектов  электросетевых хозяйств. Такие заявки можно будет подать во всех офисах обслуживания.

Обсудить на форуме
Метки: ИВЭНЕРГО, ЦОК
MCIP
1.56

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+