Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

"Ростелеком" создал инфраструктуру связи для компании "Арт-Мастер" в Пензе

19 июля 2016, 14:29 1087 Время чтения ≈ 2 мин
Источник: ПАО Ростелеком

«Ростелеком» создал инфраструктуру связи для пензенской компании «Арт-Мастер», специализирующейся на производстве наружной рекламы. Для подключения предприятия к сети передачи данных выполнены работы по строительству волоконно-оптической линии связи на улице Металлистов в Пензе. На территории клиента установлен и смонтирован узел высокоскоростного доступа в Интернет. Это позволит в полном объеме удовлетворить потребности сотрудников компании в современных телекоммуникационных услугах.

В рамках заключенного договора с рекламно-производственной компанией «Арт-Мастер» сотрудникам отдела продаж и производственному подразделению предоставлены услуги высокоскоростного доступа в Интернет, а также инновационный сервис «Новая телефония» с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров с кодом 8-800, с короткой внутренней нумерацией, а также набором полезных дополнительных функций. «Новая телефония» дает возможность организовать эффективное взаимодействие между сотрудниками как в отдельном офисе компании, так и в удаленных подразделениях. Управление виртуальной АТС осуществляется посредством несложного веб-интерфейса. Сервис не привязан к определенному адресу и доступен в любом месте, где есть Интернет.

Руководитель компании «Арт-Мастер» Антон Ржавитин отмечает: «В нашей компании мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов. Отдел продаж принимает большое количество входящих звонков. Для нас очень важно качественно обработать каждую заявку, и в оперативном режиме дать обратную связь клиенту. «Новая телефония» является современным техническим решением, способным удовлетворить растущие потребности бизнеса. Гибкие настройки позволяют настроить работу сервиса по любому алгоритму. С помощью услуги можно видеть весь входящий и исходящий телефонный трафик. Есть возможность автоматически распределять звонки между операторами. Кроме того, функция записи телефонных переговоров позволяет сохранять все пожелания заказчиков и контролировать качество работы сотрудников».

Обсуждают на форуме (2)

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Пресс-релизы
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+