Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
АББ поставит силовую и пропульсивную системы для самых больших в мире экологичных паромов, а также установит автоматические береговые станции подзарядки. Инновационные технологии АББ направлены на снижение объема вредных выбросов, повышение эффективности аккумуляторов и обеспечение безопасности на судоходном маршруте между городами Хельсингёр (Дания) и Хельсингборг (Швеция).
АББ поставит силовую и пропульсивную системы для двух судов (заказчик HH Ferries Group). Это самые большие в мире паромы, работающие на электричестве и безопасные для окружающей среды. При модернизации используются комплексные решения АББ - батареи, система управления энергохранением и бортовая электросистема на постоянном токе (DC Grid). Инновация проекта – установка автоматических береговых станций подзарядки (поставка АББ) в начальной и конечной точках маршрута. На данных станциях будет использоваться робот АББ, что позволит сократить время стыковки и следовательно увеличить зарядный период.
Оба парома Tycho Brahe и Aurora, курсируя по маршруту Хельсингёр - Хельсингборг, будут работать исключительно на электрическом заряде. Приблизительное расстояние между пунктами составляет около 4 километров, ежегодное количество пассажиров – около 7, 4 млн. человек и 1,9 млн. единиц транспортных средств. Использование аккумуляторов поможет вполовину снизить общий объем загрязнений от функционирующих в проливе дизельных судов. Суммарная мощность батарей обоих паромов составляет 8 320 кВт/ч, что равно мощности 10 700 автомобильных аккумуляторов.
Выпущенный в 2001 году робот АББ IRB 7600 имеет заслуженно хорошую репутацию и, в данном случае, будет использоваться на новых зарядных станциях. Все процедуры до стыковки выполняются при помощи 3D-сканирования и беспроводного соединения между берегом и судном. Когда паром находится в 400 мм от берега манипулятор захватывает кабель берегового соединения судна. Лебедочный барабан подает кабель и робот соединяет разъемы. После завершения соединения манипулятор возвращается в исходную позицию, рольные двери закрываются, и робот остается внутри служебного помещения.
«Данный заказ – это самые передовые решения АББ – комментирует Юха Коскела, руководитель направления Морские суда и Порты АББ. – Это высоко инновационные решения в рамках стратегии Next Level, направленные на повышение эффективности и снижение воздействия на окружающую среду».
Для АББ данный заказ – это еще один важный этап в сегменте морских транспортных перевозок.
«Работа паромов в Скандинавии и Северном регионе, с точки зрения экологической безопасности, обеспечена наилучшим образом в мире. Решения АББ принципиально значимы в данной революции» - добавляет Юха Коскела.
Это неотъемлемая часть стратегии HH-Ferries, которая нацелена на интенсивную охрану окружающей среды. Начиная с 2007 года компания содействует регулированию объема вредных выбросов, с 2015 использует для данных целей новейшие технологии.
«Мы очень рады, что вместе с АББ и надежными технологиями нам, инновационным путем, удалось создать еще один экологичный объект - маршрут с высокой пропускной способностью – комментирует исполнительный директор компании HH Ferries Group Хенрик Рёрбэк. – С точки зрения защиты окружающей среды, мы инвестируем в технологии завтрашнего дня для создания экологически безопасного будущего».
Инвестирование проекта осуществляется при поддержке агентства инноваций и сетей Европейского союза (INEA).
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter