Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Клиентские офисы МОЭСК в Подмосковье становятся доступней для маломобильных групп граждан

22 августа 2016, 16:28 837 Время чтения ≈ 1 мин

До конца года все центры обслуживания клиентов ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») на территории Подмосковья будут дооснащены дополнительными кнопками вызова сотрудника и пандусами для посетителей с ограниченными возможностями. На сегодняшний день работы по приведению ЦОК к требованиям программы «Доступная среда» завершены в 17 из 22 клиентских офисов.

Более того, в настоящее время в центрах обслуживания клиентов (ЦОК) электросетевой компании ведутся работы по оснащению их тактильными указателями для слабовидящих граждан. Работы планируются завершить в 3 квартале т.г.

По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева в регионе активно реализовывается программа «Доступная среда». Это касается не только жилых домов, социальных объектов, но и сферы услуг. Совместная задача властей и энергетиков – обеспечить доступность услуг сетевых компаний на территории региона для всех категорий заявителей, в том числе безбарьерный прием маломобильных групп граждан.

Обсудить на форуме
Метки: МОЭСК

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+