Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Филиал "Рязаньэнерго": ремонт сетей ведется с учетом обращений потребителей

2 ноября 2016, 13:58 941 Время чтения ≈ 5 мин

Директор филиала «Рязаньэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Олег Харивский провел совещание в городе Ряжске с заместителями по направлениям и начальниками производственных отделений предприятия по итогам работы за девять месяцев текущего года.

На совещании руководство крупнейшего сетевого предприятия области обсудило ряд насущных вопросов, касающихся как подготовки электросетевого хозяйства к зиме, так и перспективы на будущее.

В своем вступительном слове директор «Рязаньэнерго» Олег Харивский сразу же коснулся темы обращений потребителей. «Жалоб, которые приходят из-за отключений электроэнергии, могло бы и не быть, если бы мы своевременно информировали потребителей о плановых ремонтных работах, - подчеркнул Олег Любомирович. – Кроме этого, чтобы не отключать объект по несколько раз и не нервировать жителей, подход к ремонтам и реконструкциям должен быть комплексным: скажем, служба линий не должна работать в один день, а служба подстанций в другой, процесс обязан идти одновременно, синхронно, тогда время, что люди сидят без света, снизится в разы, а вместе с ним и объем жалоб».

С ним согласился главный инженер филиала Андрей Латышонок, который добавил, что политика в области более качественного планирования ремонтных работ уже ведется. «Глупо получается: мы меняем старое оборудование на новое, чтобы повысить надежность электроснабжения потребителя, а он за это пишет на нас жалобу»,- подытожил Андрей Владимирович, обращаясь к начальникам производственных отделений, чей персонал, как говорится, работает «в поле».

Для своевременного информирования населения обо всех отключениях на территории области в ближайшее время филиал «Рязаньэнерго» запустит пилотный проект по смс-информированию. Первое время сообщения о плановых и аварийных отключениях будут получать жители Пителенского, Ухоловского, Путятинского и Сараевского районов. Как только база данных будет окончательно собрана, программа начнет действовать на территории всей области.

Главный инженер филиала Андрей Латышонок также рассказал, что на сегодняшний день все производственные программы находятся на стадии завершения: расчистка от растительности и расширение трасс вдоль ЛЭП выполнены в объеме более 1300 га, что соответствует стопроцентному выполнению годового плана. Закончено техническое освидетельствование оборудования. Мероприятия по ремонту и реконструкции сетей завершены в срок. За девять месяцев с персоналом было проведено 502 плановые тренировки и до конца года осталось ещё 106.

«Ежегодно мы стараемся рассматривать наши ремонтные и инвестиционные программы с учетом обращений потребителей, - рассказал Андрей Латышонок. – Нередко жители региона помогают нам находить слабые места, мы, в свою очередь, вносим их в план производственных программ и как следствие получаем положительные результат. Только в текущем году нам удалось снизить среднюю длительность перерывов в электроснабжении более чем на 5%, и это притом, что грозовой период в этот раз длился всё лето, и молния не раз повреждала оборудование». 

Остановился главный инженер и на работах, связанных с установкой самонесущего изолированного провода (СИП). В этом году на него заменили порядка 100 км обычного «голого». Андрей Владимирович подчеркнул, что и в последующие годы замене «голого» провода на СИП будет уделяться максимум внимания, так как это существенно повышает надежность и безопасность электросетей.

На совещании было озвучено, что на сегодняшний день «Рязаньэнерго» имеет стабильное финансовое состояние. При этом участники отметили, что проблемы безучетного и бездоговорного потребления до сих пор существуют. Случаи вандализма и краж в отношении собственности предприятия, к сожалению, также были зафиксированы в этом году. Обо всех случаях энергетики заявляли в правоохранительные органы.  
 
Уделили внимание и обязанностям контролеров. За обозначенный период сотрудники организации в районах заходили к каждому потребителю, проверяли приборы учета, а недобросовестных посетили неоднократно. В каждом случае энерговоровства был составлен акт о безучетном потреблении со всеми вытекающими последствиями.  

Обсудить на форуме
MCIP
1.56

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+