«Ростелеком» организовал перевод каналов для Иркутской станции скорой медицинской помощи на оптоволокно. Модернизация сетей позволила увеличить номерную емкость Станции и повысить качество и количество принимаемых звонков диспетчерской службы.
Все вызовы в службу Скорой медицинской помощи «03» направляются с АТС г. Иркутска на головной номер группы, где вызовы поступают на все телефонные аппараты операторов. В случае занятости всех диспетчеров службы звонок ставится в очередь на ожидания, таким образом достигается максимально высокий процент ответов: фактически все звонки, поступающие на службу 03 оказываются отвеченными.
Для управления Иркутской станции скорой медицинской помощи установлена мини-АТС «Panasonic» с организованной внутренней связью.
Юрий Тиман, директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком»: «При спасении жизни больных и пострадавших граждан порой счет идет на минуты, поэтому максимально важно сократить время приема звонка. Проведенная «Ростелекомом» работа позволяет ускорить время дозвона в службу «03».
Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter