Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Более 21 тысячи обращений поступило в офисы обслуживания потребителей "Удмуртэнерго" за 10 месяцев 2016 года

16 ноября 2016, 09:16 677 Время чтения ≈ 2 мин

За 10 месяцев 2016 года в Центры обслуживания потребителей, пункты по работе с потребителями и Информационные центры районов электрических сетей филиала «Удмуртэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 21165 обращений. Заявители интересовались процедурой технологического присоединения к электрическим сетям, переоформлением и восстановлением документов, установкой и заменой приборов учета, а также качеством поставляемой электроэнергии.

Абсолютное большинство составили обращения физических лиц - 17872. У представителей юридических лиц вопросы к электросетевой компании возникали 3293 раза.

Статистика говорит о том, что в основном жители республики обращаются в Удмуртэнерго по вопросам присоединения впервые вводимых энергопринимающих устройств. Далее по частоте обращений идут вопросы по договорам и техническим условиям на технологическое присоединение.

Наиболее частым способом обращения потребителей остаются личные визиты в офисы обслуживания клиентов и районы электрических сетей - 80,7%; в 12,6% случаев заявители воспользовались услугами Контакт-центра; 1,8% обратились письменно. На долю обращений через интернет-приемную пришлось 4,6%.

- Обращения потребителей через интернет-приемную и по электронной почте демонстрируют самый высокий прирост, - говорит начальник управления технологического присоединения Иван Лушников. – Всё большее число наших клиентов – за 10 месяцев более девятисот человек - оценивают удобство дистанционных обращений по интернету – без очередей, без ожиданий, без лишних нервов.
После регистрации в интернет-приемной, у клиентов появляется возможность дистанционной подачи заявки на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

Для получения консультаций и ответов на возникающие вопросы потребители также могут обратиться по телефону Контакт-центра  8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

Обсудить на форуме
MCIP
1.56

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+