Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

"Нижновэнерго": свыше 82 000 обращений поступило в офисы обслуживания потребителей в 2016 г.

24 января 2017, 17:46 837 Время чтения ≈ 1 мин

Филиал «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» подвел итоги работы офисов обслуживания потребителей за 2016 г.

За данный период специалистам Центров обслуживания потребителей и Пунктов по работе с потребителями поступило 82 716 обращение от жителей Нижегородской области. Из них 53 425 очных обращений и 23 672 заочных. Подано 13 743 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям.

Напомним, для получения личной консультации по вопросам электроснабжения и технологического присоединения к сетям, нижегородцы вне зависимости от района проживания и заявляемой мощности могут обращаться в Центр обслуживания потребителей «Нижновэнерго» в г. Нижний Новгород или в любой из шести Пунктов по работе с потребителями: в Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Адреса и телефоны всех офисов можно уточнить с помощью специального сервиса на главной странице официального сайта ПАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru. Для потребителей также действует единый многоканальный телефон 8-800-100-33-00.

Обсудить на форуме
MCIP
1.55

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+