Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В 2016 году в офисы обслуживания потребителей "Кировэнерго" поступило свыше 16500 обращений

1 февраля 2017, 13:13 749 Время чтения ≈ < минуты

Филиал «Кировэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» подвел итоги работы офисов обслуживания потребителей за 2016 г. За данный период специалистам Центров обслуживания потребителей и Пунктов по работе с потребителями поступило 16584 обращение от жителей Кировской области. Из них 11138 очных обращений и 3866 заочных. Из 4604 заявок на технологическое присоединение 3044 заявок подано через офисы обслуживания потребителей.

Напомним, для получения консультации по вопросам электроснабжения и технологического присоединения к сетям вы можете обратиться в Центр обслуживания потребителей в г. Кирове или в Пункты по работе с потребителями в Нововятске и Слободском.

Обсудить на форуме
MCIP
1.58

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно