Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Свыше 54 тысяч обращений потребителей приняли специалисты волгоградского филиала МРСК Юга в 2016 году

10 февраля 2017, 09:38 708 Время чтения ≈ 1 мин

В минувшем году специалисты подразделений обслуживания клиентов волгоградского филиала «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») приняли и обслужили более 54 тысяч обращений от юридических и физических лиц.

Из общего количества поступивших в 2016 году обращений около 18 тысяч приходится на устные консультации потребителей, более 18,5 тысяч – письменные обращения клиентов по вопросам деятельности электросетевой компании, порядка 2,6 тысяч – заявки на технологическое присоединение объектов потребителей к электрическим сетям филиала.

Свыше 13,6 тысяч связано с предоставлением филиалом дополнительных услуг: установкой и заменой приборов учета электроэнергии, испытанием оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационным обслуживанием сетей и электрооборудования.

В настоящее время в Волгоградской области функционируют шесть центров обслуживания клиентов во всех крупных городах области (Волгоград, Волжский, Камышин, Михайловка, Урюпинск) и 35 групп технологического присоединения и обслуживания клиентов, расположенных по всей территории региона. Их адреса можно узнать на сайте компании. Потребители крупнейшей распределительной сетевой компании региона могут не только лично обратиться в подразделения по работе с клиентами за консультациями, но и задать вопрос специалистам через интернет-приемную, а также по телефону горячей линии 8 800 100 70 60.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно