Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

"Нижновэнерго": свыше 4900 обращений поступило в офисы обслуживания потребителей в январе 2017 г.

17 февраля 2017, 13:22 774 Время чтения ≈ 1 мин

Филиал «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» подвел итоги работы офисов обслуживания потребителей за январь 2017 г.

За данный период специалистам Центров обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) поступило 4959 обращений от жителей Нижегородской области. Из них 2891 очных обращений и 1673 заочных. Подана 751 заявка на технологическое присоединение к электрическим сетям.

Для консультирования по вопросам электроснабжения и технологического присоединения к сетям в Нижегородской области работают семь офисов обслуживания потребителей «Нижновэнерго»: в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Кроме того, для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8 800 100 33 00 (звонок бесплатный).

Обсудить на форуме
MCIP
1.58

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+