Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В Перми начал работу современный офис обслуживания Пермского филиала "ЭнергосбыТ Плюс"

10 апреля 2017, 14:51 897 Время чтения ≈ 3 мин
Источник: ПАО Т Плюс

Пермский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» официально дал старт работе первого современного офиса обслуживания клиентов в Перми. Открытие объекта состоялось в рамках реализации политики внедрения единых стандартов качества «ЭнергосбыТ Плюс», основанных на повышении уровня обслуживания. Приоритетная категория клиентов нового офиса – коммерческие организации, индивидуальные предприниматели, управляющие организации (УК и ТСЖ). В день офис может обслуживать до 100 посетителей.

Среди плюсов центра клиентского сервиса – удобное расположение, парковка и организованное внутреннее пространство. Для клиентов работают 4 специалиста, в режиме «единого окна» предоставляющие ответы на вопросы по заключению договоров энергоснабжения, сверке расчетов, а также предоставлению дополнительных энергосервисных услуг, например, установке энергосберегающего оборудования – индивидуальных тепловых пунктов в жилых домах и учреждениях.

Как подчеркнул директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Денис Скорняков, открытие нового офиса в столице Прикамье – очередной шаг ресурсоснабжающей компании навстречу требованиям времени: «Мы провели огромную работу, чтобы высококвалифицированный персонал офиса обслуживания был готов оперативно помочь клиентам в решении всех актуальных вопросов».

По словам директора Пермского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Сергея Круглякова, основное преимущество нового офиса – реализованный принцип «единого окна»: «Если раньше клиенту-юридическому лицу приходилось обходить три-четыре кабинета для заключения договора энергоснабжения, то теперь все процедуры можно осуществить в одном месте, и гораздо быстрее. Добросовестным клиентам здесь также будут предложены дополнительные энергосервисные услуги».

В планах энергетиков – развивать сеть офисов обслуживания во всех городах присутствия предприятий «Т Плюс»: Краснокамск, Березники, Губаха и Чайковский. Помимо прямого клиентского сервиса, энергетики активно развивают современные удаленные информационные технологии. Например, существенно экономит время клиентов информация на сайте компании perm.esplus.ru. Здесь можно оставить электронную заявку на заключение договора энергоснабжения, ознакомится с типовыми формами соглашений, узнать платежные реквизиты, а также найти всю необходимую нормативную документацию.

Обсудить на форуме
Метки: Т ПЛЮС

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+