Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Более 2800 обращений поступило в Офисы обслуживания потребителей филиала "Ивэнерго"

2 мая 2017, 15:38 922 Время чтения ≈ 1 мин

Более 2100 обращений поступило от физических лиц, в 3 раза меньше - от юридических. В основном жители области и представители бизнеса обращались в электросетевую компанию по вопросам присоединения впервые вводимых энергопринимающих устройств и исполнению договора о технологическом присоединении.

Всего за 3 месяца с начала года филиал «Ивэнерго» выполнил работы по 206 договорам на технологическое присоединение. Объем введенных в эксплуатацию новых мощностей составил 8,77 МВт.

По-прежнему высоким осталось число жителей региона, которые лично приходили за консультацией в Офисы обслуживания потребителей (ООП) и районы электрических сетей - 71% , 25%- обращений поступило по телефонам ООП филиала «Ивэнерго» и горячей линии ПАО «МРСК Центра и Приволжья», 2% - обратились письменно, 2% - воспользовались услугами интернет-приемной и личного кабинета сайта компании.

Большое внимание сотрудники филиала «Ивэнерго» уделяют мероприятиям, направленным на улучшение клиентского обслуживания. Ежегодно проводится анкетирование, опрос потребителей о качестве работы компании. Результаты анализа прошлого года и первого квартала этого года показали, что все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания.

Обсудить на форуме
Метки: ИВЭНЕРГО
MCIP
1.54

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+