Подписаться на новости
Россети, ФСК ЕЭС, МРСК

В 2017 году сочинский Центр обслуживания потребителей Кубаньэнерго обработал 42 тысячи обращений

В 2017 году сочинский Центр обслуживания потребителей Кубаньэнерго обработал 42 тысячи обращений

9 октября 2017, 09:12
Рубрика: ФСК ЕЭС, МРСК
Метки: КУБАНЬЭНЕРГО, ЦОК

Обсудить на форуме

170 просмотров

В 2017 году специалисты Центра обслуживания потребителей Сочинского филиала ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») приняли и обработали порядка 42 тысяч обращений потребителей, в том числе около 7 тысяч заявок на технологическое присоединение к сетям. Среди обращений также немало благодарностей от сочинцев.

Сочинский клиентский офис Кубаньэнерго является самым большим на юге России и может принять более сотни посетителей в день. Здесь потребители могут оформить документы на технологическое присоединение, получить дополнительные услуги, подать обращение по вопросам энергоснабжения. Ни один вопрос или обращение не остаются без внимания. Ответ можно получить как очно, так и дистанционно – в 2017 году зарегистрировано около 15 тысяч консультаций в телефонном режиме.

Потребители не раз отмечали удобства сочинского центра, выражая благодарность директору Сочинского филиала Кубаньэнерго Эдгару Армаганяну и сотрудникам клиентского офиса. Так, в одном из обращений жительница улицы Вишневая Э.А. Налбандян пишет: «Хочу отметить прекрасную, профессиональную работу специалистов. Их человеческие качества тем более достойны высочайшего уважения». Жительница улицы Виноградной А.В. Дронина также выражает признательность специалистам «за компетентное и участливое обслуживание. Очень рада, что есть такие отличные работники, грамотные и внимательные к посетителям», – подчеркивает А.В. Дронина.

Открывая новые, реконструируя уже существующие Центры обслуживания потребителей, а также развивая очные и дистанционные формы обслуживания, онлайн-сервисы, Кубаньэнерго стремится сделать энергетическую инфраструктуру доступной для организаций малого и среднего бизнеса, населения и других групп потребителей. Всего в Кубаньэнерго созданы и успешно функционируют 12 центров и 41 пункт по работе с потребителями в зоне ответственности компании. Основная функция этих подразделений – обеспечение оперативного разрешения вопросов технологического присоединения, передачи электроэнергии, организации учета электроэнергии и дополнительных услуг для граждан и юридических лиц.

Компания: ПАО "Кубаньэнерго"

Обсудить на форуме

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Информация по заявке
Актуальность
Город
Текст по заявке
или прикрепите файл
Прикрепить файл
Контактные данные
Организация
E-mail
Телефон
Контактное лицо
Комментарий
Отраслевая Служба Заказов от RusCable.Ru
– это оперативный бесплатный сервис для покупателей КПП.

Стоит только заполнить форму слева и в течение нескольких минут Вашу заявку увидит около сотни компаний-поставщиков. Те организации, которые могут ответить указанным Вами требованиям, напрямую свяжутся с Вами.

Остались вопросы? Задайте их операторам Службы Заказов
тел.: 8 (495) 229 33 36
или e-mail: zakaz@kab.ru


Работайте быстро и без посредников, работайте с RusCable.Ru!