Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В 2017 году сочинский Центр обслуживания потребителей Кубаньэнерго обработал 42 тысячи обращений

9 октября 2017, 09:12 657 Время чтения ≈ 2 мин
Источник: Россети Кубань

В 2017 году специалисты Центра обслуживания потребителей Сочинского филиала ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») приняли и обработали порядка 42 тысяч обращений потребителей, в том числе около 7 тысяч заявок на технологическое присоединение к сетям. Среди обращений также немало благодарностей от сочинцев.

Сочинский клиентский офис Кубаньэнерго является самым большим на юге России и может принять более сотни посетителей в день. Здесь потребители могут оформить документы на технологическое присоединение, получить дополнительные услуги, подать обращение по вопросам энергоснабжения. Ни один вопрос или обращение не остаются без внимания. Ответ можно получить как очно, так и дистанционно – в 2017 году зарегистрировано около 15 тысяч консультаций в телефонном режиме.

Потребители не раз отмечали удобства сочинского центра, выражая благодарность директору Сочинского филиала Кубаньэнерго Эдгару Армаганяну и сотрудникам клиентского офиса. Так, в одном из обращений жительница улицы Вишневая Э.А. Налбандян пишет: «Хочу отметить прекрасную, профессиональную работу специалистов. Их человеческие качества тем более достойны высочайшего уважения». Жительница улицы Виноградной А.В. Дронина также выражает признательность специалистам «за компетентное и участливое обслуживание. Очень рада, что есть такие отличные работники, грамотные и внимательные к посетителям», – подчеркивает А.В. Дронина.

Открывая новые, реконструируя уже существующие Центры обслуживания потребителей, а также развивая очные и дистанционные формы обслуживания, онлайн-сервисы, Кубаньэнерго стремится сделать энергетическую инфраструктуру доступной для организаций малого и среднего бизнеса, населения и других групп потребителей. Всего в Кубаньэнерго созданы и успешно функционируют 12 центров и 41 пункт по работе с потребителями в зоне ответственности компании. Основная функция этих подразделений – обеспечение оперативного разрешения вопросов технологического присоединения, передачи электроэнергии, организации учета электроэнергии и дополнительных услуг для граждан и юридических лиц.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+