Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Долг потребителей тепла и ГВС перед филиалом "ЛуТЭК" снизился на 12 млн рублей

16 октября 2017, 12:41 543 Время чтения ≈ 3 мин

За 9 месяцев 2017 года дебиторская задолженность всех категорий потребителей перед Лучегорским топливно-энергетическим комплексом (ЛуТЭК, филиал АО «Дальневосточная генерирующая компания») – поставщиком тепла и горячей воды на территории пгт. Лучегорск – снизилась на 12,1 миллиона рублей. В том числе по основной группе «Население» - на 7,3 миллиона рублей. Если на начало года общая задолженность абонентов составляла 37,8 млн, то на 1 октября – 25,7 млн рублей.

По линии Теплосбыта с начала года проведено 36 рейдов по 2811 квартирам проблемных потребителей. Ежемесячно должникам вручается порядка 300 уведомительно-претензионных документов, выясняются причины неплатежей, разъясняются условия заключения договора о реструктуризации задолженности. В результате рейдов погашено долгов на общую сумму 7 миллионов 359 тысяч рублей. Заключено 37 соглашений о реструктуризации накопленной задолженности.

С целью предупреждения роста дебиторской задолженности на ранней стадии, особое внимание в этом году уделено поквартирным обходам в летний период. Как показывает анализ, именно в летние месяцы даже традиционно дисциплинированные потребители задерживают оплату текущих платежей. Причина в том, что, собираясь в отпуск или вернувшись «с морей», жители откладывают на потом расчеты за услугу горячего водоснабжения. Специалисты Теплосбыта напоминают таким абонентам о необходимости срочно погасить имеющуюся задолженность, чтобы в дальнейшем не попасть в более сложную ситуацию.

Повысить эффективность работы с недобросовестными потребителями энергетикам также позволил установленный в этом году новый программно-аппаратный комплекс Call-центр. Наряду с обработкой входящих вызовов, сервис осуществляет автоматический исходящий обзвон должников. Кроме того, в настоящее время разворачивается работа по доставке SMS-сообщений на мобильные телефоны абонентов, чья задолженность по оплате тепловой энергии составляет от одного до трех месяцев.

Напоминаем, получить информацию о состоянии своего лицевого счета, наличии задолженности, заключении договора о реструктуризации задолженности можно по единому многоканальному номеру телефона Call-центра 8 (42357) 29-9-11. Помимо автоматической функции, в рамках Call-центра абоненты также могут воспользоваться телефоном «горячей линии» и получить консультацию специалистов Теплосбыта по интересующим вопросам.

Обсудить на форуме
Метки: ЛУТЭК

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно