Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Энергетики Кабардино-Балкарии повышают эффективность взаимодействия

17 октября 2017, 12:54 821 Время чтения ≈ 3 мин

Директор филиала МРСК Северного Кавказа – «Каббалкэнерго» Олег Калинкин и управляющий директор АО «Каббалкэнерго» Аслан Докшукин провели рабочую встречу. В поисках решений повышения эффективности взаимодействия электросетевой и сбытовой организаций руководители рассмотрели существующую положительную практику с точки зрения реализации главной стратегии по поставке и обеспечению потребителей Кабардино-Балкарии надежным, качественным электроснабжением.

Состоялось обсуждение актуальных вопросов. В частности, по исключению разногласий в части информационного обмена данными, по предоставлению величин заявленной мощности в сетевую компанию, по усилению взаимодействия при ограничении (отключении) режима потребления электрической энергии потребителям-неплательщикам и при возобновлении электроснабжения, при снятии показаний приборов учета, в том числе с применением расчетных способов при определении объемов потребления.

Участники рассмотрели методы совместной работы в условиях политики ужесточения платежной дисциплины и изменений нормативных актов, обсудили практику борьбы с неплатежами, взаимодействия в части взыскания задолженностей за энергоресурс. Обе компании справедливо расценивают задержки с оплатой электроэнергии как попытки кредитоваться за чужой счет, а любое недофинансирование ставит под угрозу стабильное функционирование энергосистемы региона.

Взаимодействуя, энергетики расширяют арсенал методов работы с неплательщиками – как с юридическими, так и с физическими лицами. Хорошо зарекомендовали себя совместные с исполнительными органами власти рейды по отключению от электроснабжения потребителей-неплательщиков, по выявлению фактов неучтенного потребления. Ведется и судебная практика.

Особое внимание было уделено вопросу грамотного оформления актов неучтенного потребления для формирования пакета материалов по передаче в правоохранительные органы и судебные инстанции, для последующего взыскания и применения штрафных санкций к нарушителям. Что касается потребителей-должников, то для воздействия на них проводится масштабная информационно-разъяснительная работа с проведением акций, направленных на соблюдение платежной дисциплины и профилактику хищений. Энергетики взывают к совести неплательщиков и энерговоров, напоминают гражданам о необходимости оплаты потребленного ресурса.

Новые средства в работе становятся возможными после внесения изменений в нормативную базу. Чтобы предотвратить недовольство потребителей, проверяется корректность выставляемых сумм, совершенствуется механизм предупреждения об отключении тех, кто не оплачивает счета более двух месяцев. Вся наработанная практика будет применяться и дальше. Энергетики не хотят, чтобы потребители испытывали дискомфорт, но в то же время помнили, что своевременная оплата счетов необходима.

В заключение Олег Калинкин и Аслан Докшукин отметили отсутствие разногласий в компаниях по большинству вопросов, возможность как принятия, так и реализации совместных решений и выразили уверенность в еще большем усилении взаимодействия двух структур для достижения главной цели – качественного и бесперебойного электроснабжения Кабардино-Балкарии.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно