Подписаться на новости
Отраслевые новости: Энергетика

АО "ОЭК" подвело итоги работы по технологическому присоединению за III квартал 2017 года

АО ОЭК подвело итоги работы по технологическому присоединению за III квартал 2017 года

24 октября 2017, 15:23
Рубрика: Энергетика
Метки: ОЭК

Обсудить на форуме

388 просмотров

В III квартале 2017 года в АО "Объединенная энергетическая компания" поступило 4410 заявок, что выше показателей прошлого года. В 2016 году за III квартал количество заявок составило 3649.

По итогам трех кварталов в АО "ОЭК" поступило 11629 заявок (в прошлом году - 8680). Их них 8495 заявок было подано через Центры обслуживания клиентов, 1961 – через интернет-портал по технологическим присоединениям АО "ОЭК" и 1173 заявок – через Официальный сайт Мэра Москвы. Количество онлайн обращений за отчетный период составило 27%.

АО "ОЭК" реализует целенаправленную политику в части повышения клиентоориентированности, упрощения процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, а также развития интерактивных сервисов и электронного документооборота.

Клиенты компании имеют возможность подать электронную заявку на технологическое присоединение к сетям компании мощностью до 150 кВт через Официальный сайт Мэра Москвы. Также здесь реализована возможность подачи заявки на увеличение мощности, на временное присоединение и на переоформление документов о технологическом присоединении.

Кроме того, АО "ОЭК" регулярно модернизирует работу информационного интернет-портала по технологическому присоединению, расширяя возможности потребителей и сокращая время на подачу заявки. Для удобства внесения платы за технологическое присоединение на интернет-портале реализована возможность онлайн оплаты через личный кабинет.

В целях  упрощения процедуры подачи заявки на технологическое присоединение в центрах обслуживания клиентов АО "ОЭК" установлены компьютеры с доступами к интернет-порталу по технологическим присоединениям АО "ОЭК" и Официальному сайту Мэра Москвы, где заявители могут самостоятельно заполнить и подать заявку, а также ознакомиться с информацией по технологическому присоединению.

В конце 2016 года АО "ОЭК" запустило услугу "ТП+" для клиентов, желающих подключиться к электрическим сетям компании, в рамках которой абоненты могут в разы сэкономить время, так как компания берет на себя работу по установке шкафа учета, включая прибор учета и коммутационные автоматы, прокладке линии до энергопринимающего устройства потребителя и монтажу защитного заземления. Воспользовавшись услугой, клиенты получают квалифицированных исполнителей и гарантию на выполнение работ. Для получения услуги заявителям необходимо обратиться в Ццентр обслуживания клиентов, где специалисты компании предоставят всю необходимую информацию.

Одна из последних новинок - дополнительная услуга для абонентов по замене или установке электросчетчиков и трансформаторов тока. Абоненты могут подать заявку на ее получение в Центрах обслуживания клиентов АО "ОЭК".

АО "ОЭК" продолжает совершенствовать процедуру технологического присоединения. Так, компания сокращает количество организаций, с которыми заявителю необходимо взаимодействовать при подключении к электрическим сетям. В числе ближайших планов АО "ОЭК" - введение электронной цифровой подписи и сокращение количества визитов в сетевую организацию до двух.

Компания: АО "Объединенная энергетическая компания"

Обсудить на форуме

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Информация по заявке
Актуальность
Город
Текст по заявке
или прикрепите файл
Прикрепить файл
Контактные данные
Организация
E-mail
Телефон
Контактное лицо
Комментарий
Отраслевая Служба Заказов от RusCable.Ru
– это оперативный бесплатный сервис для покупателей КПП.

Стоит только заполнить форму слева и в течение нескольких минут Вашу заявку увидит около сотни компаний-поставщиков. Те организации, которые могут ответить указанным Вами требованиям, напрямую свяжутся с Вами.

Остались вопросы? Задайте их операторам Службы Заказов
тел.: 8 (495) 229 33 36
или e-mail: zakaz@kab.ru


Работайте быстро и без посредников, работайте с RusCable.Ru!