Обновился раздел СИП и арматура
В филиале ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Рязаньэнерго" подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Рязанской области, о чем свидетельствуют более 7 тысяч обращений по вопросам оказания услуг, поступивших в адрес предприятия.
За отчетный период специалисты филиала приняли 7 137 обращений: 1 802 были связаны с коммерческим учетом, установкой и заменой счетчиков, 437 обратившихся запросили информацию по различной тематике, в том числе по оказанию дополнительных услуг. Однако наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям - около 70% всех обращений (4 898) касалось этого направления деятельности энергокомпании.
Стоит отметить, что специалисты Рязаньэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Сотрудники филиала ведут работу по информированию потребителей о реализации мероприятий "дорожной карты" "Повышение доступности энергетической инфраструктуры", процедуре и порядке технологического присоединения. Необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора, размещаются на информационных стендах центра обслуживания потребителей в здании управления филиала "Рязаньэнерго" (г. Рязань, ул. МОГЭС, д.12, тел. 8 (4912) 20-42-22), а также всех производственных отделений и РЭСов (районов электрических сетей).
17 ноября в Рязаньэнерго состоится открытая встреча руководства Рязаньэнерго с представителями малого и среднего бизнеса, которые заключили с ПАО "МРСК Центра и Приволжья" договор об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 150 кВт, либо собираются это сделать. В ходе мероприятия энергетики ответят на вопросы заявителей данной категории, разъяснят суть плана мероприятий по упрощению и совершенствованию процесса техприсоединения и принципы формирования стоимости договоров, проинформируют о новой комплексной услуге "технологическое присоединение под ключ", которая помогает клиенту максимально быстро и качественно осуществить все необходимые действия по подключению. Уточнить время и формат проведения встречи, а также заявить о своем участии представители малого и среднего предпринимательства могут по телефону 8 (4912) 20-45-33.
Напомним, помимо личного обращения в офис обслуживания потребителей Рязаньэнерго, можно воспользоваться "Интернет-приемной" и "Личным кабинетом" на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru. Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО "Россети" https://портал-тп.рф/.
Обратится за консультацией, получить дополнительную информацию о предоставляемых Рязаньэнерго услугах можно также по бесплатному круглосуточному телефону Контакт-центра 8-800-100-33-00.
Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter