Обучение с целью повышения квалификации с обязательным итоговым тестированием прошли в филиале МРСК Северного Кавказа – "Каббалкэнерго" (входит в группу компаний "Россети") электромонтеры по обслуживанию подстанций. На занятиях, проведенных специалистами компании, которые на 40 часов стали педагогами, персонал получил знания в сфере специальных дисциплин, приобрел умения и навыки ремонта и работы с оборудованием распредсетевого комплекса.
На первое место традиционно вышли вопросы соблюдения безопасности труда и требований, предъявляемых к проведению различных работ. Очень подробно о безопасности труда при производстве оперативных переключений, подготовке рабочего места, допуске бригады рассказала заместитель главного инженера – руководитель группы производственной безопасности и производственного контроля Марина Василенко. Она обратила внимание обучающихся на операции с выключателями, разъединителями, отделителями, их последовательности при включении и отключении ЛЭП. В насыщенную программу занятий вошел и пошаговый разбор действий по переключению с одной системы шин на другую, ликвидации аварий в главной схеме подстанций и на линиях электропередачи.
В ходе последовавшего тестирования каждый работник составил бланк переключений на вывод оборудования в ремонт, после чего состоялся коллективный разбор допущенных недочетов. Электромонтеры также отработали практические приемы реанимации условного пострадавшего с помощью тренажера "Гоша".
Помимо того, инженер службы подстанций филиала "Каббалкэнерго" Идар Кудаев остановился на моментах переключения в схемах релейной защиты и автоматики при ликвидации технологических нарушений, последовательности операций с коммутационными аппаратами присоединений линий и трансформаторов, требованиях к оперативному персоналу по эксплуатации устройств релейной защиты и автоматики, сигнализации.
"На питающих центрах расположено различное энергооборудование и устройства, обеспечивающие его бесперебойную работу и защиту от повреждений в случае возникновения аварийных ситуаций. Для безаварийной работы подстанций необходимо постоянно осуществлять контроль над режимом работы и в случае возникновения каких-либо отклонений предпринимать оперативные меры по нормализации.
Обслуживание подстанций осуществляется обученными работниками, в основные обязанности которых входит контроль над режимом работы оборудования, ликвидация аварий и технологических нарушений, оперативное обслуживание, участие в организации безопасного выполнения работ и пр.
Наша компания организует обучение и повышение квалификации этой узкоспециализированной профессии на самом предприятии. Работники проходят обучение согласно утвержденным программам, чтобы быть готовыми гарантировать надежное, безаварийное электроснабжение жителей региона", - откомментировала Марина Василенко.
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter