Подписаться на новости
Россети, ФСК ЕЭС, МРСК

Более 3 тысяч обращений обработал центр обслуживания потребителей Краснодарского филиала Кубаньэнерго

Более 3 тысяч обращений обработал центр обслуживания потребителей Краснодарского филиала Кубаньэнерго

15 ноября 2017, 13:09
Рубрика: ФСК ЕЭС, МРСК
Метки: КУБАНЬЭНЕРГО, ЦОК

Обсудить на форуме

262 просмотра

С начала 2017 года специалисты центра обслуживания потребителей Краснодарского филиала "ПАО "Кубаньэнерго" (входит в группу "Россети") приняли 3,2 тысячи обращений от жителей Краснодара, Динского, Северского, Горячеключевского районов края, а также Тахтамукайского и Теучежского районов Республики Адыгеи.

В центр обслуживания потребителей Краснодарских электрических сетей очно обратилось более трех тысяч человек. Через Интернет-сервисы зарегистрировано порядка 100 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений увеличилось на 8%.

Согласно статистике, чаще всего потребители обращаются по вопросам технологического присоединения к сетям и за дополнительными сервисами, которые оказывает Кубаньэнерго. В то же время растет популярность заочного обслуживания и онлайн-оформления процедур.

Для удобства потребителей в Кубаньэнерго работает круглосуточная работа сall-центра с единым федеральным номером 8-800-100-15-52. Операторы горячей линии оперативно информируют население Краснодарского края и Республики Адыгея по вопросам электроснабжения и времени проведения аварийно-восстановительных работ и плановых ремонтов. Кроме того, сall-центр принимает сообщения потребителей о фактах хищения электроэнергии и предоставляет консультации по технологическому присоединению...

На территории ответственности Краснодарского филиала "Кубаньэнерго" действует центр обслуживания потребителей и пять пунктов по работе с потребителями в Динском, Северском, Горячеключевском районах Краснодарского края и Тахтамукайском, Теучежском районах Республики Адыгеи.

Подразделения по работе с потребителями функционируют по принципу "единого окна". Здесь граждане могут получить информацию о порядке технологического присоединения к электросетям, оформлении и получении документов на техприсоединение, подать жалобу или обращение, а также оставить письменное обращение о получении дополнительных электросетевых услуг.

Подать заявку на технологическое присоединение в Краснодарском крае и Республике Адыгея физические и юридические лица могут либо через Портал электросетевых услуг Портал-ТП.рф, либо через официальный сайт дочерней компании "Россетей" – ПАО "Кубаньэнерго" в разделе "Личный кабинет".

ПАО "Кубаньэнерго" также осуществляет интерактивное обслуживание клиентов на своем веб-сайте www.kubanenergo.ru в разделе Потребителям / Система обслуживания потребителей посредством приема заявок на оказание услуг через Личный кабинет клиента, приема обращений потребителей услуг через Интерактивную обратную связь (Интернет-приемную), предоставления информации потребителям в подразделе Вопрос-ответ.

Компания: ПАО "Кубаньэнерго"

Обсудить на форуме

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Информация по заявке
Актуальность
Город
Текст по заявке
или прикрепите файл
Прикрепить файл
Контактные данные
Организация
E-mail
Телефон
Контактное лицо
Комментарий
Отраслевая Служба Заказов от RusCable.Ru
– это оперативный бесплатный сервис для покупателей КПП.

Стоит только заполнить форму слева и в течение нескольких минут Вашу заявку увидит около сотни компаний-поставщиков. Те организации, которые могут ответить указанным Вами требованиям, напрямую свяжутся с Вами.

Остались вопросы? Задайте их операторам Службы Заказов
тел.: 8 (495) 229 33 36
или e-mail: zakaz@kab.ru


Работайте быстро и без посредников, работайте с RusCable.Ru!