Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В Дании состоялась первая в мире демонстрация разных автомобилей, оснащенных технологией V2G

20 ноября 2017, 13:36 786 Время чтения ≈ 7 мин
Источник: ПАО Энел Россия

Целью проекта Parker является демонстрация возможностей современных транспортных средств в поддержании и балансировании энергетической системы на основе использования возобновляемых источников энергии. В рамках проекта Parker проводятся широкомасштабные испытания новых и уже существующих электросетевых услуг с целью изучения того, как электрические транспортные средства могут наилучшим образом обеспечить балансирование энергосистемы и, в частности, определить могут ли электрические транспортные средства обеспечить реализацию электросетевых услуг с помощью разных моделей автомобилей. Первые результаты были продемонстрированы.

Старший научный сотрудник Центра электричества и энергии при Электротехническом факультете Датского технического университета (ДТУ) Питер Бах Андерсен, который также является руководителем проекта Parker, прокомментировал: "Впервые три крупнейших производителя автомобилей объединились, чтобы продемонстрировать, как работает система зарядки автомобилей технологии V2G. Данная демонстрация технологии V2G с использование разных моделей автомобилей является самой полной и систематической из всех, которые когда-либо проводились".

Начиная с проведения первых презентаций во втором полугодии 2017 года, на сегодняшний день проект показал, что транспортные средства готовы к работе и могут обеспечить реализацию услуг с помощью разных форм и моделей автомобилей. Первые испытания, проведенные в рамках проекта Parker, включали такие электросетевые услуги как регулирование частоты, поддержание напряжения и аккумулирование.

Несколько моделей автомобилей выходят на рынок V2G

Для того чтобы транспортные средства могли в глобальном масштабе и оптимальным образом обеспечить поддержку электросети, необходимо сформировать универсальный протокол интеграции электрической сети, в рамках которого транспортные средства могли бы подключаться и осуществлять балансирование сети независимо от модели автомобилей и местоположения. Именно это и собираются осуществить автопроизводители Mitsubishi Motors Corporation, PSA Groupe и Nissan в рамках проекта Parker совместно с компаниями Enel, Nuvve, Insero, Mitsubishi Corporation и Датским техническим университетом (ДТУ).

Вице-президент компании Mitsubishi Motors Corporation Винсент Кобе прокомментировал: "Mitsubishi Motors Corporation является первопроходцем в области электрических автомобилей и гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети. Компания работала в области применения этих транспортных средств в качестве аккумуляторных батарей в течение более 5 лет. Демонстрация технологии V2G, которая проводится в Дании, является результатом исследования, целью которого является использование электрических автомобилей и гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети в качестве инструмента обмена электроэнергией в обществе. Мы действительно рассчитываем на применение электрических автомобилей и гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети, поскольку в ближайшем будущем социальная инфраструктура станет еще более востребованной чем когда-либо".

Парк транспортных средств проекта Parker включает семь зарядных станций компании Enel и четыре ультрасовременных электрических транспортных средства разных серий трех вышеупомянутых моделей. Транспортные средства уже были оснщены технологией V2G и, таким образом, они могут возвращать электричество обратно в сеть, что не только свидетельствует об использовании технологии V2G в автомобильной промышленности, но и о позиции партнеров в качестве инициаторов в области интеграции сети.

Руководитель направления e-Mobility компании Enel Альберто Пилья прокомментировал: "Мы гордимся тем, что является частью команды проекта Parker и можем реализовать нашу технологию в рамках инфраструктуры зарядки электромобилей, а также поделиться нашим опытом в развитии интеллектуальных сетей. Мы рассматриваем реализацию технологии V2G как реализацию широких бизнес-возможностей. Мы достигли больших успехов в продвижении данной технологии в области развития всей интеллектуальной сети, и таким образом, мы можем обеспечить сбалансированную энергосистему, основанную на возобновляемых источниках энергии".

Презентации достигутых результатов продолжатся в 2017 году

Перед первыми презентациями достигнутых результатов, которые были недавно проведены, в рамках проекта Parker был составлен план, включающий 11 услуг, для тестирования зимой 2017 года. В данном случае, в рамках проекта проводится оценка возможностей транспортных средств с целью обеспечить регулирование частоты, профилактику перегрузок сети и осуществлять зарядку в режиме реального времени при помощи устройства CO2 signal, которое передает данные транспортному средству о том, когда выбросы CO2 от производителей электроэнергии являются самыми низкими.

Генеральный директор и председатель Nuvve Corporation Грегори Пойласне прокомментировал: "Первые испытания являются фундаментальной основой реализации проекта Parker, в рамках которых разрабатываются справочные данные и проводится проверка комплексного набора алгоритмов с целью предоставить комплексные услуги, в том числе регулирование частоты, а также другие вспомогательные услуги в сети. Теперь, когда мы продемонстрировали, что эти транспортные средства могут работать, проект Parker может сконцентрироваться на масштабах применения и приступить к изучению интеграции более крупных парков в сети".

К моменту завершения проекта, реализация которого продлится до 2018 года, Parker сможет определить, какие сетевые услуги и технические возможности должны поддерживать электромобили разных моделей и какое их сочетание является наилучшим для балансирования энергосети. Эти исследования будут проведены в 2018 году, в рамках которых проект также продолжит свою работу в области разработки сертификата Grid Integrated Vehicle (GIV) и изучения наиболее целесообразных коммерческих возможностей для транспортных средств, интегрированных в сеть.

Кроме того, на примере демонстрации вышеупомянутого парка проект Parker также взаимодействует и получает данные в рамках первого в мире коммерческого объекта с использованием технологии V2G – Frederiksberg Pilot. В рамках проекта используются знания, полученные во время реализации предыдущих проектов, EDISON и Nikola, которые заложили фундамент для понимания потенциала электромобилей в балансировании энергетической системы Дании.

Обсудить на форуме
Метки: Enel

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+