Подписаться на новости
Пресс-релизы

На Кировском заводе ОЦМ совершенствуют систему обслуживания оборудования

На Кировском заводе ОЦМ совершенствуют систему обслуживания оборудования

21 ноября 2017, 11:28
Рубрика: Пресс-релизы
Метки: УГМК

Обсудить на форуме

327 просмотров

На Кировском заводе ОЦМ (входит в УГМК-ОЦМ, объединяющим активы УГМК в сфере металлообработки) внедряются элементы всеобщего производительного и профилактического обслуживания оборудования. Данная работа ведется в рамках реализации принципа бережливого производства, по которому работает предприятие, и является частью программы технического перевооружения. Привлечение к этому процессу всего персонала предприятия, а не только соответствующих служб, позволяет снизить потери, связанные с простоями оборудования из-за поломок или избыточного обслуживания.

"Для начала мы определили перечень нового оборудования – это рассчитанные на длительный срок эксплуатации станы и линии. Затем разработали правила и инструкции. Персонал прошел обучение по мониторингу состояния оборудования и регистрации непредвиденных проблем. Теперь отрабатываем новые навыки на практике", – отметил заместитель директора КЗ ОЦМ Сергей Горбунов.

В конце октября введен в действие еще один регламент технического обслуживания – на новой линии фрезерования рулонов "Мино". Это достаточно обширный и подробный "свод правил" по уходу за механическим оборудованием итальянской линии. Семь механизмов, шестьдесят восемь наименований. Для каждого – определенный тип расходного материала и способ нанесения, периодичность. Все это представлено в таблице и схеме. Инструкция продумана так, чтобы и для тех, кто осваивает линию сейчас, и для будущих операторов порядок действий был понятен. Чтобы на поиск нужных точек не тратилось лишнее время, они обозначены на схеме. На самом оборудовании в этих точках размещены опознавательные ярлыки.

"Работа проделана большая, и ее польза очевидна. На заводе такой порядок, что вероятность поломок оборудования во время его эксплуатации сводится к бесконечно малой величине, в идеале – к нулю. Это и есть наша цель – исключить аварийные поломки и снизить потери, связанные с простоями", – пояснил Сергей Горбунов.

Компания: УГМК

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Информация по заявке
Актуальность
Город
Текст по заявке
или прикрепите файл
Прикрепить файл
Контактные данные
Организация
E-mail
Телефон
Контактное лицо
Комментарий
Отраслевая Служба Заказов от RusCable.Ru
– это оперативный бесплатный сервис для покупателей КПП.

Стоит только заполнить форму слева и в течение нескольких минут Вашу заявку увидит около сотни компаний-поставщиков. Те организации, которые могут ответить указанным Вами требованиям, напрямую свяжутся с Вами.

Остались вопросы? Задайте их операторам Службы Заказов
тел.: 8 (495) 229 33 36
или e-mail: zakaz@kab.ru


Работайте быстро и без посредников, работайте с RusCable.Ru!