Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

МРСК Центра увеличивает число каналов круглосуточного информирования потребителей по вопросам электроснабжения

22 ноября 2017, 16:52 694 Время чтения ≈ 1 мин
Источник: Россети Центр

ПАО "МРСК Центра" напоминает потребителям регионов деятельности компании (11 субъектов Центрального федерального округа) о том, где они могут получить информацию по вопросам электроснабжения. Соответствующие обращения от граждан в круглосуточном режиме принимает "Контакт-центр ПАО "МРСК Центра" по единому прямому номеру энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) и по номеру 13-50 (со стационарных телефонов). Кроме того, теперь они могут обратиться сюда и через мессенджеры Telegram и Viber по номеру +7 915-38-000-38.

Также самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения и отправить запрос об отсутствии электроэнергии можно на корпоративном сайте МРСК Центра www.mrsk-1.ru в разделе "Графики отключения и строительства - Получить информацию об отключении" https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/.

Обсудить на форуме
Метки: МРСК ЦЕНТРА

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+