Подписаться на новости
Россети, ФСК ЕЭС, МРСК

Более 28 тысяч потребителей обратились за услугами Владимирэнерго за 10 месяцев 2017 года

Более 28 тысяч потребителей обратились за услугами Владимирэнерго за 10 месяцев 2017 года

4 декабря 2017, 14:52
Рубрика: ФСК ЕЭС, МРСК
Метки: ВЛАДИМИРЭНЕРГО

Обсудить на форуме

497 просмотров

В филиале ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Владимирэнерго" подвели итоги работы с потребителями за 10 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Владимирской области. Об этом свидетельствуют более 28 тысяч обращений, поступивших в филиал.

За отчетный период специалистам филиала поступило более 6 тысяч обращений по вопросам оказания услуг, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям – около 90% всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании. Напомним, специалисты Владимирэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о реализации мероприятий "дорожной карты" "Повышение доступности энергетической инфраструктуры", процедуре и порядке технологического присоединения.

Необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора размещаются на информационных стендах Центра обслуживания потребителей во Владимире (ул. Большая Нижегородская, 91) и пунктах работы с потребителями в районных центрах Владимирской области области: город Александров (ул. Мосэнерго, д. 1), город Ковров (ул. Свердлова, д.78), город Гусь-Хрустальный (ул. 50-летия Советской власти д. 16), город Петушки (ул. Профсоюзная д. 53), город Муром (ул. Механизаторов д. 28 а).

Большинство жителей региона (60%) обращаются за консультацией лично. 40% обращений поступило по телефонам офисов обслуживания потребителей Владимирэнерго: (4922) 47-03-62 в г. Александров (49244) 6-49-44, в г. Ковров (4922) 4-85-01, в г. Гусь-Хрустальный (49241) 37-3-31, в г. Петушки (49243) 2-45-50, в г. Муром (49234) 7-21-55 - и горячей линии ПАО "МРСК Центра и Приволжья": 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

Еще 35 % потребителей - воспользовались "Интернет-приемной" и "Личным кабинетом" на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru. Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО "Россети" https://портал-тп.рф

Сотрудники Владимирэнерго продолжают работу по совершенствованию процесса обслуживания населения и представителей организаций. Ежемесячно проводится опрос потребителей о качестве работы компании. Результаты анкетирования за прошлый год и первое полугодие 2017 года свидетельствуют, что владимирцы положительно оценивают уровень сервиса филиала.

Компания: Филиал ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Владимирэнерго"

Добавьте «RusCable.Ru» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, так вы первыми узнаете о главных новостях и важнейших событиях дня.

Обсудить на форуме

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно