Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

"Ростелеком" в Ростове-на-Дону построил оптическую сеть на Левом берегу Дона

6 декабря 2017, 12:59 626 Время чтения ≈ 2 мин
Источник: ПАО Ростелеком

"Ростелеком" в Ростове-на-Дону построил более 20 км оптических линий связи на Левом берегу Дона. Первые двадцать юридических лиц уже подключены по оптике. Левый берег Дона — самый южный участок Ростова-на-Дону, отделенный от остальной части города рекой. Это рекреационный комплекс, включающий базы отдыха, песчаные пляжи, кафе, рестораны, спортивные комплексы, гостиницы, развлекательные центры.

Сергей Алхасов, директор Ростовского филиала ПАО "Ростелеком": "На мой взгляд, мы приняли правильное решение - построить оптические сети на левом берегу Дона, потому что это визитная карточка г. Ростова-на-Дону. Именно сюда жители и гости города едут за хорошим настроением. Иногда складывается такое ощущение, что в хорошую погоду большая часть жителей находится не в городе, а отдыхает на левом берегу. В современном мире люди всегда хотят оставаться на связи и в центре событий, поэтому интернет, телевидение, мобильная связь просто необходимы в таком месте".

Александр Чернышев, управляющий загородного клуба "Графский парк": "С недавних пор подключили оптику от "Ростелекома". Качество интернета радует. Уже подали заявку на подключение "Новой телефонии", так как слышали много положительных отзывов об этой услуге. Надеемся, что с "Новой телефонией" уровень обслуживания наших клиентов повысится, а это для нас очень важно".

На сегодняшний день высокоскоростные оптические линии позволяют подключить комплекс телекоммуникационных услуг: "Интерактивное ТВ", "Виртуальную АТС", "Управляемый Wi-Fi", "ВидеокомфоРТ". Так, помимо "Управляемого Wi-Fi", левобережные организации активно подключают "Интерактивное телевидение" от "Ростелекома" и "Новую телефонию". Современное цифровое телевидение дает возможность трансляции нескольких сотен каналов различной тематики, управления просмотром, заказа фильмов и других сервисов. "Новая телефония" повышает оперативность ответа клиентам в несколько раз, что в свою очередь улучшает уровень обслуживания.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Пресс-релизы
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+