Подписаться на новости
Россети, ФСК ЕЭС, МРСК

В ноябре в МРСК Северного Кавказа обратилось более 1600 потребителей

В ноябре в МРСК Северного Кавказа обратилось более 1600 потребителей

12 декабря 2017, 13:25
Рубрика: ФСК ЕЭС, МРСК
Метки: МРСК СЕВЕРНОГО КАВКАЗА

Обсудить на форуме

290 просмотров

В ноябре в Контакт-центр ПАО "МРСК Северного Кавказа" (входит в группу компаний "Россети") и в Интернет-приемную генерального директора компании поступило 1 621 обращение потребителей услуг.

Основной объем обращений поступил по номеру Контакт-центра 8-800-775-91-12 и касался вопросов отключений электроэнергии (951 обращение).

Консультация или справочная информация потребовалась 110 обратившимся, 105 потребителей интересовались вопросами начисления или оплаты задолженностей, по качеству поставляемой электроэнергии были проконсультированы 100 обратившихся, часть вопросов касалась приборов учета, технологического присоединения, остальные обращения касались прочих вопросов.

За этот же месяц в Интернет-приемную генерального директора МРСК Северного Кавказа через корпоративный сайт Общества поступило 20 обращений потребителей услуг, касающихся схожей тематики: отключения электрической энергии (4); начисление, оплата, задолженность (3); качество электрической энергии (2) и другие.

В рамках клиентоориентированной политики Общества каждое обращение рассматривается руководством компании и направляется в соответствующие подразделения для решения вопросов или устранения причин нареканий со стороны потребителей.

Основными коммуникативными каналами связи МРСК Северного Кавказа с потребителями являются звонки через Контакт-центр по действующему номеру 8-800-775-91-12, обращение в Интернет-приемную генерального директора, очные обращения граждан в ПРП (пункты по работе с потребителями), которые организованы в районных электрических сетях, производственные участки, Центры обслуживания потребителей и исполнительные аппараты Общества, письменные обращения в канцелярию.

Кроме того, на корпоративном сайте ПАО "МРСК Северного Кавказа" после регистрации через Личный кабинет клиента потребители могут подать заявку на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям МРСК Северного Кавказа при помощи этого интернет-сервиса.

Компания: ПАО "МРСК Северного Кавказа"

Обсудить на форуме

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Информация по заявке
Актуальность
Город
Текст по заявке
или прикрепите файл
Прикрепить файл
Контактные данные
Организация
E-mail
Телефон
Контактное лицо
Комментарий
Отраслевая Служба Заказов от RusCable.Ru
– это оперативный бесплатный сервис для покупателей КПП.

Стоит только заполнить форму слева и в течение нескольких минут Вашу заявку увидит около сотни компаний-поставщиков. Те организации, которые могут ответить указанным Вами требованиям, напрямую свяжутся с Вами.

Остались вопросы? Задайте их операторам Службы Заказов
тел.: 8 (495) 229 33 36
или e-mail: zakaz@kab.ru


Работайте быстро и без посредников, работайте с RusCable.Ru!