Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В ногу со временем: еще один интерактивный сервис потребителям услуг предлагает МРСК Северного Кавказа

15 декабря 2017, 13:32 695 Время чтения ≈ 1 мин

Принципиальному изменению атмосферы обслуживания будет способствовать новый интерактивный сервис "Запись на приём в офис обслуживания", который заработал на сайте www.mrsk-sk.ru МРСК Северного Кавказа (входит в группу компаний "Россети").

Теперь записаться на приём в офисы обслуживания сетевой компании - пункты работы с потребителями, расположенные в каждом муниципальном районе на базе районных электрических сетей, и центры обслуживания потребителей, функционирующие в г. Владикавказе (ул. Тамаева,19) и г. Махачкале (ул. Абубакарова, 119) – можно, не выходя из дома.

Сервис позволит потребителям услуг спланировать визит в офис заранее, свести к минимуму время ожидания в очереди, а главное – в определенные потребителем дату и время получить конкретную услугу или консультацию по любому интересующему его вопросу.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+