Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Центр обслуживания потребителей Кубаньэнерго в Сочи принял более 60 тысяч обращений

10 января 2018, 10:25 1357 Время чтения ≈ 2 мин
Источник: Россети Кубань

В течение 2017 года Центр обслуживания потребителей ПАО "Кубаньэнерго" (входит в группу "Россети") в городе Сочи обработал более 60 тысяч обращений, из них – свыше 9 тысяч заявок на технологическое присоединение.

Сочинский клиентский офис с недавнего времени находится в новом здании на территории Сочинского филиала Кубаньэнерго (ул. Конституции, 42). Центр может оперативно принять более сотни посетителей в день. Здесь потребители могут решить все вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса: оформить документы на техприсоединение, получить дополнительные услуги, подать обращение. Все процессы максимально автоматизированы, применяются новые технологии клиентского сервиса. Консультацию можно получить как очно, так и в телефонном режиме.

В новом Центре обслуживания потребителей размещаются и операторы call-центра Кубаньэнерго. Телефон горячей линии работает круглосуточно по единому многоканальному федеральному номеру 8-800-100-15-52. За 2017 год call-центр в Сочи принял и обработал около 18 000 обращений потребителей. Среди них – немало благодарностей руководству и сотрудникам компании.

Например, жительница Сочи Елена Варич благодарит начальника Адлерского РЭС Максима Кривошту за оперативное решение вопроса по подключению домовладения к электрическим сетям: "Хочу сказать искреннее спасибо Максиму Алексеевичу и его руководителям – генеральному директору ПАО "Кубаньэнерго" А.И. Гаврилову и директору Сочинских электрических сетей Э.Г. Армаганяну за то, что есть свет в наших домах, за организацию работы и за отношение к людям. Примите искреннюю благодарность за ваш труд!"

Кубаньэнерго постоянно совершенствует формы взаимодействия с потребителями. Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности компании. Важными направлениями совершенствования клиентского сервиса являются открытие новых центров обслуживания потребителей, запуск и развитие интернет-сервисов на официальном сайте компании.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно