Подписаться на новости
Россети, ФСК ЕЭС, МРСК

Более 12 тысяч жителей области обратилось за услугами "Ивэнерго" в 2017 году

Более 12 тысяч жителей области обратилось за услугами Ивэнерго в 2017 году

11 января 2018, 12:14
Рубрика: ФСК ЕЭС, МРСК
Метки: ИВЭНЕРГО

Обсудить на форуме

248 просмотров

В филиале ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Ивэнерго" подвели итоги работы с потребителями за 2017 год. Сотрудники электросетевой компании с каждым годом совершенствуют систему взаимодействия с клиентами: расширяют спектр услуг, используют интерактивные каналы, что делает работу с обращениями граждан удобнее и эффективнее.

Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям – более 80% всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании. Набирает популярность новая дополнительная услуга, предоставляемая филиалом "Ивэнерго" – сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, берут на себя энергетики, выполняя подключение энергопринимающих устройств к сетям компании "под ключ".

Напомним, специалисты "Ивэнерго" имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий "дорожной карты" "Повышение доступности энергетической инфраструктуры", процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах офисов обслуживания размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Около 5% обратившихся были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

Потребители "Ивэнерго" имеют возможность обратиться в энергокомпанию за оказанием услуг и консультациями любым удобным для них способом. Так, в 2017 году около 70% заявителей предпочли лично обратиться в офисы компании. Напомним, Центр обслуживания потребителей в г. Иваново (ул. Крутицкая 8/2) работает с посетителями по графику: понедельник - четверг - с 08-00 до 17-00, пятница - с 8-00 до 17-00 - только выдача готовых документов и интерактивное заочное обслуживание. Суббота и воскресенье - выходные дни. Пункты по работе с потребителями (ПРП) в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 "г") и г. Тейково (ул. Шоссейная, 12) ведут прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 16-00. Суббота и воскресенье - выходные дни.

Порядка 30% потребителей предпочли обратиться за услугами по телефону. Ознакомиться с полным перечнем услуг, предоставляемых филиалом "Ивэнерго", а также получить консультацию по всем возникающим вопросам можно по номеру единой "горячей линии" 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по следующим телефонам: (4932) 26-88-88 в г. Иваново, (49343) 41-555 в г. Тейково, (49331) 3-08-58 в г. Кинешма.

Еще около 2,5% потребителей воспользовались "Интернет-приемной" и "Личным кабинетом" на сайте компании http://www.mrsk-cp.ru, с помощью которого можно направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО "Россети" https://портал-тп.рф/.

Кроме того, в 2017 году МРСК "Центра и Приволжья" ввела дополнительные каналы взаимодействия с потребителями на случай возникновения нештатных ситуаций в электросетевом комплексе. Пользователям, установившим на свой смартфон, планшет, ноутбук, компьютер мессенджеры WhatsApp Messenger, Viber и Telegram или использующим веб-версии этих приложений, теперь достаточно отправить сообщение с указанием точного адреса, по которому произошло отключение (область, район, населенный пункт, улица, номер дома), на номер +7 (920) 05-05-777.

Сотрудники филиала "Ивэнерго" продолжают работу по совершенствованию процесса обслуживания населения и представителей организаций. Ежемесячно проводится опрос потребителей о качестве работы компании. Результаты анкетирования за прошлый год свидетельствуют, что ивановцы положительно оценивают уровень сервиса филиала.

Компания: Филиал ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Ивэнерго"

Обсудить на форуме

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Информация по заявке
Актуальность
Город
Текст по заявке
или прикрепите файл
Прикрепить файл
Контактные данные
Организация
E-mail
Телефон
Контактное лицо
Комментарий
Отраслевая Служба Заказов от RusCable.Ru
– это оперативный бесплатный сервис для покупателей КПП.

Стоит только заполнить форму слева и в течение нескольких минут Вашу заявку увидит около сотни компаний-поставщиков. Те организации, которые могут ответить указанным Вами требованиям, напрямую свяжутся с Вами.

Остались вопросы? Задайте их операторам Службы Заказов
тел.: 8 (495) 229 33 36
или e-mail: zakaz@kab.ru


Работайте быстро и без посредников, работайте с RusCable.Ru!