Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

С помощью интерактивных сервисов подать заявку на техприсоединение к сетям "Карелэнерго" стало еще проще

15 января 2018, 10:20 887 Время чтения ≈ 3 мин
Обратиться в сетевую компанию с помощью интерактивных сервисов может абсолютно каждый потребитель, даже не имеющий выхода в сеть Интернет. Для этого в петрозаводском Центре очного обслуживания потребителей филиала МРСК Северо-Запада "Карелэнерго" на ул.Кирова, 45 организовано автоматизированное рабочее место. Любой потребитель может самостоятельно заполнить заявку на технологическое присоединение, отсканировать документы, необходимые для подачи заявки, прикрепить копии документов со съемного носителя информации, направить заявку с прикрепленными документами по сети Интернет. Также при подаче заявки онлайн в Центре очного обслуживания клиент может получить дополнительную консультацию специалиста.

Обновленный Центр очного обслуживания потребителей распахнул свои двери в августе 2017 года. Специалисты ведут прием одновременно в четырех окнах, что обеспечивает охват еще большего количества заявителей, чем раньше. За время своей работы новый офис успел принять свыше восьмисот физических и юридических лиц.

Вместе с тем, для всех без исключения потребителей доступно самостоятельное оформление заявки без посещения Центра обслуживания с помощью портала, разработанного компанией Россети: https://портал-тп.рф. Зарегистрированные пользователи портала имеют возможность подать заявку на технологическое присоединение энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 150 кВт к электрическим сетям с уровнем напряжения до 20 кВ, а также заявку по потреблению и учету электрической энергии. Такая же возможность есть и у посетителей сайта МРСК Северо-Запада: в тематическом разделе https://clients.mrsksevzap.ru/gc_commoninfo есть вся необходимая информация о предоставляемых услугах, калькулятор стоимости, типовые формы заявок и договоров и многое другое. Всего за 2017 год с использованием возможностей интерактивных сервисов в "Карелэнерго" обратились порядка пятисот потребителей.

С конца прошлого года в "Карелэнерго" предоставляется услуга "Персональный менеджер". Это система индивидуального обслуживания заявителей по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. Услуга открывает доступ к быстрому и комфортному обслуживанию в любое удобное для заявителя время. Условия предоставления услуги: мощность присоединяемого объекта должна быть выше пяти мегаватт. "Персональный менеджер" - это консультирование потенциальных инвесторов и предложение лучших вариантов для техприсоединения. Узнать про все возможности услуги "Персональный менеджер" можно по телефону "горячей линии" 8-800-333-02-52.

Также специалисты Центра проводят индивидуальное консультирование представителей малого и среднего предпринимательства на различных бизнес-площадках. Осенью 2017 года сотрудники филиала "Карелэнерго" провели Дни предпринимателей в Петрозаводске, Олонце и Кеми. В декабре консультационный день по вопросам доступности электросетевой инфраструктуры прошел в пространстве коллективной работы "Точка кипения. Петрозаводск".

Получить более подробную информацию о возможностях организации консультационной зоны "Карелэнерго" на мероприятиях бизнес-сообщества можно по телефонам: (8-8142) 79-17-03, 79-17-54.
Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+