Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
В 2017 году в центры обслуживания потребителей Усть-Лабинского филиала ПАО "Кубаньэнерго" (группа "Россети") в 2017 году по различным вопросам обратилось более 4 тысяч человек.
Традиционно большинство обращений связано с приемом и регистрацией заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям Кубаньэнерго. Большинство клиентов компании, около 90% – физлица, запрашивающие мощность до 15 кВт по "льготному" тарифу, владельцы частных жилых и садовых домовладений.
– Мы постоянно совершенствуем качество работы центра обслуживания потребителей. Сотрудники центра постоянно общаются с населением и наряду с применением узкоспециализированных знаний и навыков им зачастую приходится применять знания по психологии, – рассказывает директор Усть-Лабинских электрических сетей Михаил Суворов.
Центры обслуживания потребителей Кубаньэнерго предназначены для предоставления услуг по принципу "единого окна". Здесь граждане смогут получить информацию о порядке технологического присоединения к электросетям, оформлении и получении документов на технологическое присоединение, а также подать заявку. Здесь же потребители смогут оставить письменное обращение о получении дополнительных электросетевых услуг.
Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter