Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Более 22 тысяч обращений поступило в Центры обслуживания потребителей Удмуртэнерго за 2017 год

24 января 2018, 10:19 553 Время чтения ≈ 3 мин

Почти 18 тысяч обращений поступило от физических лиц. У представителей юридических лиц вопросы к филиалу "Удмуртэнерго" возникали 4462 раза. В основном жители республики и представители бизнеса обращались в электросетевую компанию по вопросам присоединения впервые вводимых энергопринимающих устройств и исполнения договора о технологическом присоединении.

По-прежнему высоким остается число потребителей, которые лично приходили в Центры обслуживания потребителей и районы электрических сетей - 80%. На телефон горячей линии МРСК Центра и Приволжья поступило 9,6 % обращений. Число письменных обращений сократилось до 2,2%. По сравнению с прошлым годом заявители стали намного чаще (8%) пользоваться услугами интернет-приемной.

- Постоянно возрастает интенсивность работы интернет-приемной. С каждым годом возрастает количество заявителей, воспользовавшихся этим способом коммуникации с нами. В 2017 году через интернет-приемную к нам обратилось 1820 человек, - анализирует ситуацию начальник управления технологического присоединения филиала "Удмуртэнерго" Эдуард Мингазов.

Большое внимание сотрудники филиала "Удмуртэнерго" уделяют мероприятиям, направленным на улучшение клиентского обслуживания. Ежегодно проводится анкетирование, опрос потребителей о качестве работы компании.

Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала "Удмуртэнерго" предоставляет потребителям возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО "МРСК Центра и Приволжья" работает интернет-приемная. С её помощью потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line. Кроме этого, через данный раздел можно задать вопрос специалисту, подать обращение (запрос справочной информации и консультаций) или жалобу, сообщить о безучетном потреблении или фактах хищения электроэнергии, проверить статус рассмотрения обращения, получить информацию о возможности перераспределения мощности, об отключениях электроэнергии, а также получить сведения о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии.

Для получения консультаций и ответов на возникающие вопросы потребители также могут обратиться на "горячую линию" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" по телефону 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), а также а также по телефону +7 (920) 05-05-777 в Telegram, WhatsApp и Viber.

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО "Россети" по технологическому присоединению Портал-тп.рф.

Центр обслуживания потребителей в г. Ижевске (ул. Советская, 30) работает с посетителями по графику: понедельник – среда с 08-00 до 17-00 (без перерыва) – по всем вопросам, четверг - пятница - с 8-00 до 17-00 (без перерыва) - выдача готовых документов, интерактивное заочное обслуживание (почта, телефон, интернет). Суббота и воскресенье - выходные дни.

Обсудить на форуме
MCIP
1.56

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+