Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
В связи с установившимися низкими температурами энергетики "МРСК Урала" и "ЕЭСК" (входят в Группу компаний "Россети") работают в усиленном режиме. На территории Свердловской, Челябинской областей и в Пермском крае в постоянной готовности находятся несколько десятков аварийно-восстановительных бригад ОАО "МРСК Урала", оснащенные всем необходимым, в том числе, специализированной техникой для скорейшей ликвидации возможных технологических нарушений.
В целом, ситуацию в электросетевом комплексе Свердловской области и Екатеринбурге можно оценить как штатную. Фиксируются точечные нарушения электроснабжения в распределительной сети, которые в оперативном режиме устраняются специалистами филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" и "ЕЭСК" в круглосуточном режиме и не влияют на общую системную надежность электроснабжения как региона, так и Столицы Урала.
В свою очередь, специалисты компании напоминают, что в "МРСК Урала" работает целый ряд каналов связи с энергетиками. Можно обратиться к специалистам телефонного Центра обслуживания клиентов компании по бесплатному номеру 8-800-2501-220. Операторы центра круглосуточно готовы ответить на все вопросы, в то время как диспетчер производственных подразделений, кому периодически пытаются дозвониться клиенты, контролирует и обеспечивает ответственные и необходимые для выполнения ремонтных работ переключения и допуск персонала. Этот специалист не всегда может оперативно ответить на внешний звонок. Всего с 22 по 24 января – период низких температур в телефонный центр поддержки клиентов "МРСК Урала" поступило более 630 телефонных обращений по различным вопросам, из которых около 30% касались различных вопросов электроснабжения. Среднее время ожидания ответа оператора составило одну минуту.
Оперативную online-консультацию энергетиков "МРСК Урала" также можно получить посредством систем мгновенного обмена сообщениями - WhatsApp и Telegram. Круглосуточные консультации в WhatsApp осуществляются по номеру 8-912-2901-220, в Telegram - по никнейму @mrskural.
Кроме этого, в разделе "Клиентам" на сайте компании https://www.mrsk-ural.ru/client/ начал свою работу онлайн-консультант. С помощью этого сервиса клиенты теперь могут общаться в чате со специалистами клиентского блока компании и оперативно получить ответы на любые вопросы об электроснабжении. Сервис работает на всех современных устройствах: компьютерах, планшетах и смартфонах. Специалисты "МРСК Урала" отвечают посетителям сайта практически мгновенно. Жители Екатеринбурга также могут воспользоваться функцией "обратного звонка" на сайте www.eesk.ru. В заявке пользователь может указать интересующий его вопрос, и перезванивающий менеджер будет готов детально проконсультировать потребителя.
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter