Подписаться на новости
Россети, ФСК ЕЭС, МРСК

В 2017 году специалисты ЦОК "Янтарьэнерго" решили вопросы более 166 тысяч посетителей

В 2017 году специалисты ЦОК Янтарьэнерго решили вопросы более 166 тысяч посетителей

14 февраля 2018, 12:15
Рубрика: ФСК ЕЭС, МРСК
Метки: ЯНТАРЬЭНЕРГО

Обсудить на форуме

345 просмотров

Сотрудники клиентских офисов "Янтарьэнерго" подвели итоги работы за 2017 год. Центры обслуживания клиентов (ЦОК) за прошлый год приняли более 166 тысяч потребителей. Это на пять тысяч больше чем в предыдущем году. Таким образом, почти каждый пятый житель области в течение года обратился в ЦОК.

Самая востребованная услуга (61 %) – вопросы ОАО "Янтарьэнергосбыт", они связаны с расчетом и начислением платы за электричество сбытовой компанией. Отметим, что высокий спрос на услуги сбыта сохраняется уже три года. Остальные обращения поступили в адрес "Янтарьэнерго": 14 % из них связаны с приемом и выдачей готовых документов, 11 % – с приемом заявок на дополнительные услуги, 10 % – с заявками на технологическое присоединение к сетям АО "Янтарьэнерго", 4% от общего числа клиентов обращались в компанию за консультацией.
Напомним, что всего в регионе действуют 5 Центров обслуживания клиентов, одно окно в составе МФЦ в Зеленоградске. Также с осени прошлого года предприниматели, планирующие подключить электроустановки максимальной мощностью до 150 кВт, могут воспользоваться услугами МФЦ для бизнеса по адресу: ул. Уральская, 18, ТЦ "Мега-Маркет", 4 этаж.

В прошлом году, как и в предыдущие, наиболее популярным среди посетителей остаётся клиентский офис на улице Театральной в Калининграде. В нём специалисты "Янтарьэнерго" приняли более 54 тысяч клиентов. Чуть меньше обращений от потребителей – почти 48 тысяч - поступило в ЦОК на улице Дарвина в областном центре. Однако именно в этом офисе было зафиксировано максимальное число посетителей за один день – 417.

Также велик спрос на услуги компании и районах области. Среди лидирующих второй год подряд остаются Центры обслуживания клиентов в Гурьевске и Черняховске. За 2017 год в них рассмотрено почти 37 000 и 17 000 обращений соответственно. В ЦОК Советска поступило более 8 тысяч обращений, а в единое окно в Зеленоградске – свыше 2,5 тысяч.

Отметим, клиентские сервисы АО "Янтарьэнерго" постоянно совершенствуются. Подать заявку на техприсоединение и получить все документы можно также на портале электросетевых услуг группы компаний "Россети". Обратиться к руководству компании "Янтарьэнерго" возможно через интернет-приемную на сайте www.yantarenergo.ru. Также на этом ресурсе можно получить информацию о графиках работы Центров обслуживания клиентов. Проконсультировать со специалистами можно, позвонив по номеру: 8 800 775 57 48. Звонок на "горячую линию" бесплатный.

Компания: АО "Янтарьэнерго"

Обсудить на форуме

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно