Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Более 29 тысяч потребителей обратились за услугами Рязаньэнерго в 2017 году

28 февраля 2018, 09:22 576 Время чтения ≈ 3 мин

В филиале ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Рязаньэнерго" подвели итоги работы с потребителями в 2017 году. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Рязанской области, о чем свидетельствуют 29 074 обращения по вопросам оказания услуг, поступивших в адрес предприятия.

За год специалисты филиала приняли 20 262 обращения по различным вопросам, в том числе по оказанию дополнительных услуг. С коммерческим учетом, установкой и заменой счетчиков было связано 2 399 обращений, 6 413 запросов потребителей обратились за разъяснениями по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям.

Стоит отметить, что специалисты Рязаньэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Сотрудники филиала ведут работу по информированию потребителей о реализации мероприятий "дорожной карты" "Повышение доступности энергетической инфраструктуры", процедуре и порядке технологического присоединения. Необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора, размещаются на информационных стендах центра обслуживания потребителей в здании управления филиала "Рязаньэнерго" (г. Рязань, ул. МОГЭС, д. 12, тел. 8 (4912) 20-42-22), а также всех производственных отделений и РЭСов (районов электрических сетей).

За год энергетики провели четыре встречи с представителями малого и среднего бизнеса, которые заключили с ПАО "МРСК Центра и Приволжья" договор об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 150 кВт, либо собираются это сделать. В ходе мероприятий сотрудники филиала ответили на вопросы заявителей данной категории, разъяснили принципы упрощенного процесса техприсоединения и формирования стоимости договоров, проинформировали о новой комплексной услуге "технологическое присоединение под ключ", которая помогает клиенту максимально быстро и качественно осуществить все необходимые действия по подключению.

Напомним, помимо личного обращения в офис обслуживания потребителей Рязаньэнерго, можно воспользоваться "Интернет-приемной" и "Личным кабинетом" на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru. Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО "Россети" https://портал-тп.рф/.

Обратится за консультацией, получить дополнительную информацию о предоставляемых Рязаньэнерго услугах можно также по бесплатному круглосуточному телефону Контакт-центра 8-800-100-33-00.

Обсудить на форуме
MCIP
1.56

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно